"PepsiCo" запускает рекламную кампанию Mountain Dew Amp Energy
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"PepsiCo" запускает рекламную кампанию Mountain Dew Amp Energy
24 янв 2008, 10:44
490
PepsiCo возлагает огромные надежды на свой новый "мега-бренд" и уже запланировал его активную рекламную кампанию, стартующую в день финального матча по американскому футболу, собирающего астрономические телеаудитории.
Новое энергетическое, не содержащее сахар, предложение будет представлено в трех вариациях: Amp Relaunch (с высоким содержанием гидратов и витамина B), Amp Elevate (с теанином) и тонизирующий Amp Traction. Для Mountain Dew Amp Energy будет характерна и множество типов упаковки, при этом, по словам его создателей, напиток предназначен мужчинам 18-34 лет. Известие о запуске Mountain Dew Amp Energy от Pepsi вынудило перейти к решительным действиям ее извечного конкурента Coca-Cola, которая анонсировала нового фирменного предложения — Rock Star.
Чистая прибыль второго по величине в мире производителя напитков американской PepsiCo в третьем квартале 2007 выросла на 17% (до $1,74 млрд.)
Доходы увеличились на 11% (до 10,17 млрд.)
Yarmarka
Новое энергетическое, не содержащее сахар, предложение будет представлено в трех вариациях: Amp Relaunch (с высоким содержанием гидратов и витамина B), Amp Elevate (с теанином) и тонизирующий Amp Traction. Для Mountain Dew Amp Energy будет характерна и множество типов упаковки, при этом, по словам его создателей, напиток предназначен мужчинам 18-34 лет. Известие о запуске Mountain Dew Amp Energy от Pepsi вынудило перейти к решительным действиям ее извечного конкурента Coca-Cola, которая анонсировала нового фирменного предложения — Rock Star.
Чистая прибыль второго по величине в мире производителя напитков американской PepsiCo в третьем квартале 2007 выросла на 17% (до $1,74 млрд.)
Доходы увеличились на 11% (до 10,17 млрд.)
Yarmarka
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость