"PepsiCo" запускает рекламную кампанию Mountain Dew Amp Energy

24 января 2008, 10:44
PepsiCo возлагает огромные надежды на свой новый "мега-бренд" и уже запланировал его активную рекламную кампанию, стартующую в день финального матча по американскому футболу, собирающего астрономические телеаудитории.

Новое энергетическое, не содержащее сахар, предложение будет представлено в трех вариациях: Amp Relaunch (с высоким содержанием гидратов и витамина B), Amp Elevate (с теанином) и тонизирующий Amp Traction. Для Mountain Dew Amp Energy будет характерна и множество типов упаковки, при этом, по словам его создателей, напиток предназначен мужчинам 18-34 лет. Известие о запуске Mountain Dew Amp Energy от Pepsi вынудило перейти к решительным действиям ее извечного конкурента Coca-Cola, которая анонсировала нового фирменного предложения — Rock Star.

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя напитков американской PepsiCo в третьем квартале 2007 выросла на 17% (до $1,74 млрд.)
Доходы увеличились на 11% (до 10,17 млрд.)

Yarmarka

Также в разделе:

Danone запускает производство растительных напитков в РФ...

Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...

Росстат: Цены на продукты с начала года выросли на 1,4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: