«Полюс» расширяет ассортимент пристенных витрин VIVARA

08 ноября 2019, 08:47

Компания «Полюс» расширяет ассортимент пристенных витрин VIVARA модулями FC14-06 VM 0,6 и FC14-06 VM 0,7.

VIVARA, полюс, витрина, напитки

Теперь для заказа доступны изделия высотой 1990 мм, 1660 мм, 1410 мм,  шириной 550 мм, 690 мм и глубиной 590 мм. 

Пристенные витрины VIVARA можно изготовить в любом стандартном цветовом исполнении: RAL 3020 - красный, RAL 5017 - синий, RAL9005 - черный, RAL9006 - серый, RAL9003 - белый, RAL1015 - бежевый, RAL 1016* - желтый, RAL6018* - зеленый, RAL3004* - гранат, RAL7024* - графит .  Данная опция окрашивания является бесплатной. Цена изделия при этом не изменится.

Основные характеристики:

- Климатический класс оборудования: 3
- Витрины предназначены для эксплуатации в закрытом помещении с естественной вентиляцией при температуре окружающего воздуха от +12˚С до +25˚С и относительной влажности не более 60%
- Компрессор европейского производства
- Хладагент R404а
- Динамическое охлаждение
- Корпус из стали
- Электронный блок управления Carel
- Термоизоляция - пенополиуретан

Источник: holodcatalog.ru

Также в разделе:

Российскому агропрому рекомендовали готовиться ко второй волне коронавируса...

Итальянский модный бренд Brunello Cucinelli представил стеклянную бутылку для воды за $995...

США: В агентстве Chase Design Group провели редизайн напитков Nesquik...

Роспотребнадзор может не запретить отпускать продукты в тару покупателей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Импорт в Россию продовольственных товаров и сырья для их производства сократился на 14,1%
10 июня 2020, 05:55
Импорт в РФ из дальнего зарубежья в январе-мае 2020 года снизился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 77,532 миллиарда долларов, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС) России. "По предварительным данным...
Великобритания: Компания Kraft Heinz представила новую линейку сладких напитков премиум класса
5 июня 2020, 14:36
Лондонское дизайнерское агентство PB Creative объединилось с Kraft Heinz, чтобы разработать новую премиум-линейку сладких напитков под маркой Karvan Cévitam. Созданный в конце XIX века продукт представлял собой концентрированный фруктовый напиток, который можно было хранить при...
В агентстве A.S. Advertising разработали лимитированную серию греческих напитков Psiloritis в честь 70-летия бренда
12 мая 2020, 07:38
Осознавая, что премиум-бренды создают тренды, а не следуют им, дизайнеры сломали традиционные устои категории и создали свежий образ, основываясь на многолетнем наследии бренда. В честь 70-летия напитков Psiloritis символы и классические изображения семи последних десятилетий были...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: