Производство безалкогольных напитков в США (2)

Фильтры

Регион

Новости

Производство безалкогольных напитков в США (2)

 Информационный портал Drinkinfo.ru начинает публикацию серии статей о работе индустрии производства безалкогольных напитков в США (по материалам nplan.org).  

Производство безалкогольных напитков в США Подробнее на drinkinfo.ru: https://drinkinfo.ru/news/proizvodstvo-bezalkogolnih-napitkov-v-ssha-424087

Не пропустите ежедневные обновления и предыдущие статьи!   

Сегменты продуктов и основные рыночные бренды

Продукция, производимая в этой отрасли, обычно называется безалкогольными напитками, но в зависимости от доходов отрасли все продукты можно разделить на шесть основных сегментов.  

Безалкогольные газированные напитки (CSD) -45% доходов отрасли

Ведущие бренды: Coke (Coca-Cola), Pepsi (PepsiCo), Mountain Dew (PepsiCo) и Dr Pepper (Dr Pepper Snapple Group)

 На сектор приходится 33% от общего объема жидких безалкогольных напитков, производимых в США.

Таргетинг на этом рынке зависит от бренда и зависит от продукта. Таргетинг принимает разные формы: компании могут ориентироваться на определенные возрастные группы, доходы или даже этнические группы, которые, по их мнению, будут более склонны покупать рекламируемый продукт.

По данным компании Mintel, занимающейся маркетинговыми исследованиями, подростки и молодые люди являются основными потребителями безалкогольных газированных напитков (CSD), поскольку в этом сегменте, а также в домохозяйствах с детьми и домохозяйствами с доходом ниже 50 000 долларов США существует большой спрос на них, особенно на диетические CSD, потребителями которых являются люди среднего возраста (35–54) и взрослые в возрасте от 55 лет и старше.

Акцент на диетические безалкогольные напитки частично является результатом того, что люди в этих группах все больше заботятся о своем здоровье и становятся более склонными к заболеваниям. например, диабет (который требует ограничения количества продуктов, которые они могут употреблять на регулярной основе).

Следует отметить, что общее потребление CSD за последние несколько лет снижалось по ряду причин, начиная от повышенного уровня осведомленности о здоровье до ограниченных бюджетов домохозяйств в результате рецессии.  Поэтому маркетологи ищут альтернативные, а в некоторых случаях и более мелкие сегменты рынка, на которые можно ориентироваться, чтобы увеличить продажи. Подростки латиноамериканского происхождения - это один из таких сегментов, который Mintel определяет как значительную возможность для производителей CSD, поскольку около 11% подростков (в возрасте от 12 до 17 лет) в Соединенных Штатах - латиноамериканцы (по сравнению с белыми подростками, которые составляют только 8% от общего числа всего подросткового населения). Кроме того, этот подсегмент латиноамериканских подростков быстро растет, создавая значительные возможности для производителей CSD.  

 Одним из недавних примеров таргетинга на двуязычных и бикультурных латиноамериканских подростков и молодых людей является кампания Dr Pepper «Vida23».

Производство безалкогольных напитков в США (2)

Другой пример нацеливания на определенный сегмент рынка - внедрение Coca-Cola Zero и Pepsi Max; оба продукта широко продаются мужчинам в возрасте от 20 лет. Маркетинговое сообщение состоит в том, что диетические безалкогольные напитки могут быть полезны и мужчинам. Это важно для сегмента CSD, поскольку исследования Mintel показывают, что мужчины «все чаще отказываются от этой категории продукции в некоторых случаях из-за проблем со здоровьем, но также частично из-за того, что некоторые просто переключаются на другие категории продуктов, такие как энергетические напитки».

Поэтому CSD производители создают такие бренды, как Coke Zero и Pepsi Max, которые привлекают мужчин, ищущих более здоровые безалкогольные напитки.

Производство безалкогольных напитков в США (2)

Источник: Drinkinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ