Производство безалкогольных напитков в США (1)

Фильтры

Регион

Новости

Производство безалкогольных напитков в США (1)

Информационный портал Drinkinfo.ru начинает публикацию серии статей о работе индустрии производства безалкогольных напитков в США (по материалам nplan.org).

Производство безалкогольных напитков в США (1)

Не пропустите ежедневные обновления!

Производство безалкогольных напитков фактически состоит из двух основных систем, которые вместе выводят на рынок безалкогольные напитки. Эти две системы делятся на отдельные категории: (1) производство ароматизированных сиропов и концентратов и (2) производство безалкогольных напитков.

Цепочка поставок в значительной степени зависит от производителя сиропа, так как это движущая сила большинства последующих операций. Большинство безалкогольных напитков в бутылках проходят «жизненный цикл» от производителя сиропа к разливщику, дистрибьютору (если используется), продавцу, конечному потребителю. Расположение производителей сиропа и предприятий по производству безалкогольных напитков тесно связано как с местами производства стратегического сырьевого материала и крупными населенными пунктами, так и с регионами, в которых наблюдаются температуры выше среднего, отчего спрос на безалкогольные напитки имеет тенденцию к росту.

Сегодня отрасль в целом сталкивается с проблемами из-за спада экономики и изменения в моделях потребления из-за стремления к здоровому образу жизни. Маркетинг - важный компонент отраслевой цепочки, используется для создания спроса и лояльности потребителей. Он претерпел ряд изменений за последние пять лет из-за усилий по сокращению рекламы, ориентированной на детей, внедрения новых видов средств массовой информации и обновления маркетинговых сообщений для потребителей, которые привержены здоровому образу жизни.

Исследования показывают, что маркетинг любого продукта играет важную роль в установлении норм и поощрении поведения среди детей, и что маленькие дети и экономически обездоленные потребители – самые уязвимые для рекламы продуктов питания и напитков. Кроме того, исследования обнаружил, что когда дело доходит до отказа от употребления подслащенных сахаром напитков (SSB), повышение цен более эффективно, чем забота о собственном здоровье.

Производство безалкогольных напитков в США (1)

Индустрия безалкогольных напитков в США состоит из двух отдельных подотраслей. Первая отрасль – это промышленность по производству ароматизирующих сиропов и концентратов (NAICS: 311930), и вторая - промышленность по производству безалкогольных напитков (NAICS: 312111).

Промышленность по производству ароматизирующих сиропов и концентратов

По состоянию на 2010 год в индустрии безалкогольных напитков США насчитывалась 151 компания, производящая концентраты ароматизирующих сиропов, порошковые концентраты и сопутствующие товары для использования в автоматах с содовой или для производства безалкогольных напитков. Их продукция продается в основном производителям безалкогольных напитков и бакалейным магазинам.

Производство безалкогольных напитков

По состоянию на 2010 год в индустрии безалкогольных напитков США насчитывалось 1209 компаний, которые смешивают ингредиенты, такие как вода, жидкие основы / сироп для напитков и подсластители, а затем упаковывают и распространяют эти напитки на продажу. Из этой отраслевой группы исключены производители алкогольных напитков и компании, которые производят только ингредиенты для напитков или распространяют напитки.

Лидеры рынка

Промышленность по производству ароматизирующих сиропов и концентратов

На рынке производства ароматических сиропов и концентратов в США доминируют два основных игрока, на долю которых приходится 73% всего рынка США в 2010 году: Coca-Cola Company (40%) и PepsiCo, Inc. (33%). Оставшиеся 27% рынка делят различные более мелкие компании.

Производство безалкогольных напитков в США (1)

Производство безалкогольных напитков

На рынке производства безалкогольных напитков в США доминируют три игрока, на долю которых в 2010 г. приходилось 66% от общей доли рынка: Coca-Cola Company (28,6%), PepsiCo, Inc. (26,8%) и Dr Pepper Snapple (8,6%).  Остальные 36% рынка включают в себя множество небольших компаний-производителей напитков (см. диаграмму 2). Среди других компаний: Cott Corporation (3,3% рынка) - компания из Торонто, которая является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков под собственной торговой маркой и четвертым по величине производителем безалкогольных напитков в мире. Клиенты компании – такие гиганты, как Safeway, Sainsbury и Wal-Mart.

Также следует выделить компанию National Beverage Corporation (1,3% рынка).  Это холдинговая компания, которая фокусируется на удержании и развитии сильных региональных брендов, особенно в сегменте газированных безалкогольных напитков (CSD). Управляемые дочерние компании включают Faygo Beverages, Lacroix, бренды Everfresh и Shasta.

Производство безалкогольных напитков в США (1)

Источник: Drinkinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ