Raja - чай с глазами
Фильтры
Регион
Новости
Raja - чай с глазами
В агентстве Brandbox (Узбекистан) поработали над брендом российской торговой марки чая. Специалисты должны были разработать позиционирование, креативную стратегию и визуальный образ бренда для торговой марки чая.
"Идея основывалась на происхождении торговой марки чая (Индия) и на том, что чай достаточно традиционный продукт. Для того, чтобы не уходить в нишевость, мы не стали ломать границы. Однако, для того, чтобы выделиться, нам необходимо было создать нечто новое. В позиционировании мы решили пойти по пути "Традиции + качество + оригинальность + позитивность", - рассказали в студии.
Для того, чтобы подчеркнуть традиционность и качество, было достаточно сделать упор на происхождении самого продукта. Образ индийского чая известен и любим большим количеством аудитории еще со времен Советского Союза.
"Для того чтобы подчеркнуть оригинальность и позитивность, мы предложили использовать индийские индивидуальные образы. Остановиться было решено на образе индийского князя (царя) - раджи, которые являлись в свое время, владельцами и хозяевами чайных плантаций. Изображение раджи обусловлено еще тем, что слоны, тигры и прочие атрибуты Индии, являются довольно избитым образом для подобного рода продуктов", - добавили в Brandbox.
Источник: news.unipack