С новыми технологиями "Рефсервис" планирует укрепиться на рынке перевозок соков и других скоропортящихся напитков
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
С новыми технологиями "Рефсервис" планирует укрепиться на рынке перевозок соков и других скоропортящихся напитков
20 ноя 2008, 17:40
904
ОАО "Рефсервис" (дочернее общество ОАО "РЖД") подписало ряд принципиальных контрактов на перевозку грузов. В числе новых клиентов крупнейшая пивоваренная компания SunInBev и мировые лидеры рынка производства соков и прохладительных напитков PepsiCo и "Лебедянский". В ближайшие две недели "Рефсервис" также станет партнёром пивоваренных компаний "Хайникен", "Эфес" и SABMiller.
Заместитель генерального директора ОАО "Рефсервис" Олег Богомолов сообщил "Гудку", что все контракты подписаны сроком на 1 год. "Мы будем осуществлять внутрироссийские перевозки в вагонах-термосах, - отметил он. - Предполагается определить под эти контракты около 3 тыс. единиц подвижного состава". Заместитель гендиректора предполагает, что на долю новых контрактов придётся около 40% от всех перевозок "Рефсервиса".
Однако говорить о повышении грузооборота не приходится. "После того как "Балтика" перешла на крытые и утеплённые вагоны, мы потеряли около 1 млн. тонн груза в год, - пояснил О.Богомолов. - Компании, которые остаются у нас, даже с условием подписания новых контрактов не смогут компенсировать "ушедший" объём перевозок. В условиях сокращения общего рынка железнодорожных перевозок скоропорта мы сможем увеличить свою долю на рынке только за счёт ценовой конкуренции с частными операторами". "Сегодня с нами работают все основные крупные производители и экспедиторы, в 2009 г. мы планируем подписать ещё ряд контрактов. Имеется перспектива превратить убыточную перевозку рефгрузов в прибыльное дело за счёт перехода на безлюдную технологию", - сообщил заместитель генерального директора ОАО "Рефсервис" о планах компании.
"Специфика в том, что компания перевозит грузы критичного содержания, к которым ещё недавно относилось пиво. Но перевозка этой продукции в другом подвижном составе обойдётся грузоотправителям значительно дешевле", - отмечает директор аналитического департамента ОАО "Управляющая компания "Ингосстрах-Инвестиции" Евгений Шаго.
Заместитель генерального директора "Дальрефтранс" Станислав Зацепин сообщил "Гудку", что, используя вагоны-термосы, "Рефсервис" ограничивает себя. "Такие вагоны пригодны только для перевозок на короткие расстояния. Если время будет превышено, качество продукта падает", - заявил эксперт.
"Ни для кого не секрет, что "Рефсервис" - компания номер один на рынке изотермических вагонов, - отмечает эксперт Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Дмитрий Ярмоленко. - Соответственно, она способна предложить подачу вагонов под погрузку по графику клиента. Это ключевой момент, за счёт которого "Рефсервис" получает конкурентное преимущество по отношению к другим компаниям, работающим на рынке скоропорта". Он также заметил, что, обладая сетью представительств, "Рефсервис" способен делать закольцованные маршруты для порожних пробегов и, соответственно, оптимизировать ставку на перевозку.
Заместитель генерального директора ОАО "Рефсервис" Олег Богомолов сообщил "Гудку", что все контракты подписаны сроком на 1 год. "Мы будем осуществлять внутрироссийские перевозки в вагонах-термосах, - отметил он. - Предполагается определить под эти контракты около 3 тыс. единиц подвижного состава". Заместитель гендиректора предполагает, что на долю новых контрактов придётся около 40% от всех перевозок "Рефсервиса".
Однако говорить о повышении грузооборота не приходится. "После того как "Балтика" перешла на крытые и утеплённые вагоны, мы потеряли около 1 млн. тонн груза в год, - пояснил О.Богомолов. - Компании, которые остаются у нас, даже с условием подписания новых контрактов не смогут компенсировать "ушедший" объём перевозок. В условиях сокращения общего рынка железнодорожных перевозок скоропорта мы сможем увеличить свою долю на рынке только за счёт ценовой конкуренции с частными операторами". "Сегодня с нами работают все основные крупные производители и экспедиторы, в 2009 г. мы планируем подписать ещё ряд контрактов. Имеется перспектива превратить убыточную перевозку рефгрузов в прибыльное дело за счёт перехода на безлюдную технологию", - сообщил заместитель генерального директора ОАО "Рефсервис" о планах компании.
"Специфика в том, что компания перевозит грузы критичного содержания, к которым ещё недавно относилось пиво. Но перевозка этой продукции в другом подвижном составе обойдётся грузоотправителям значительно дешевле", - отмечает директор аналитического департамента ОАО "Управляющая компания "Ингосстрах-Инвестиции" Евгений Шаго.
Заместитель генерального директора "Дальрефтранс" Станислав Зацепин сообщил "Гудку", что, используя вагоны-термосы, "Рефсервис" ограничивает себя. "Такие вагоны пригодны только для перевозок на короткие расстояния. Если время будет превышено, качество продукта падает", - заявил эксперт.
"Ни для кого не секрет, что "Рефсервис" - компания номер один на рынке изотермических вагонов, - отмечает эксперт Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Дмитрий Ярмоленко. - Соответственно, она способна предложить подачу вагонов под погрузку по графику клиента. Это ключевой момент, за счёт которого "Рефсервис" получает конкурентное преимущество по отношению к другим компаниям, работающим на рынке скоропорта". Он также заметил, что, обладая сетью представительств, "Рефсервис" способен делать закольцованные маршруты для порожних пробегов и, соответственно, оптимизировать ставку на перевозку.
Источник: gudok.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость