Сады Белогорья – на разливе

10 декабря 2020, 10:49

До конца года на рынке появится яблочный сок под белгородским брендом. «Сады Белогорья» готовятся к запуску цеха по производству яблочного сока. Производство расположено в Яковлевском районе на базе действующего фруктохранилища, введенного в строй в 2019 году.

Яблочный сок прямого отжима будут производить из плодов, выращенных в «Садах Белогорья». Производство стартует в декабре, а к новогодним праздникам продукция будет доступна в продаже. Помещение, где располагается цех, занимает 140 м². Оборудование стоимостью порядка 12,5 млн рублей закуплено у австрийской компании Voran, специализирующейся на производстве линий соков прямого отжима.

Производственная мощность линии цеха «Садов Белогорья» – 3 тонны в смену. В год здесь планируется производить 300-350 тонн сока. «Ранее несортовое яблоко мы реализовывали на промпереработку, а с учётом увеличения объёмов производства пришли к тому, что экономически эффективнее запустить собственный цех по производству сока, – рассказал Николай Разуваев, исполнительный директор ООО «Сады Белогорья». – Уникальность нашего сока в его натуральности и качестве сырья. Мы знаем, из каких плодов будет производиться сок, ведь сами выращиваем яблоки, а значит, получим натуральный продукт».

Плоды для сока будут проходить тщательный отбор. Специалисты отмечают, что даже один недоброкачественный фрукт может испортить всю партию продукции. На первом этапе – инспекция, во время которой отбраковываются поврежденные яблоки. Далее отобранные плоды отправят на мойку, а после – в измельчитель. Измельчённая масса попадает на ленточный пресс, после которого получается уже готовый продукт – сок. После этого яблочный сок отправляется в буферные ёмкости, а далее проходит процесс пастеризации и горячий розлив в трёхлитровые вакуумные пакеты с клапанов при температуре до 80 0С. Затем сок остывает до комнатной температуры и его фасуют в короба.

«Поставку нашего продукта планируем осуществлять, в том числе в розничные точки холдинга «Галерея мяса», – рассказал Николай Разуваев. – Стремимся сделать его максимально доступным по стоимости. Очень надеемся, что наш продукт придётся по вкусу любителям яблочного сока».

Также в разделе:

Абрамченко: Россия может войти в топ-10 мировых поставщиков продовольствия...

На рынке упакованной воды осенью могут появиться товары-имитаторы...

В Саратовской области снова растут в цене продукты питания...

Готовы ли российские потребители органической продукции платить за нее повышенную цену...

Медовые напитки по старинным рецептам ярославский производитель поставляет в Китай и Казахстан...

Ольга Абрамова: Экспортные поставки органической сельхозпродукции помогут агробизнесу получить дополнительные доходы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: