Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников с помощью специалистов из DDVB

Фильтры

Регион

Новости

Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников с помощью специалистов из DDVB

 «Сады Придонья» — один из лидеров российского рынка соков и детского питания. Предприятие по-настоящему уникальное, ведь фрукты и овощи для своих продуктов компания бережно выращивает в собственных садах и хозяйствах.

Агентству DDVB была поставлена непростая задача: разработать новый дизайн упаковки в соответствии с эстетическими ожиданиями и изменившимся стилем жизни современных детей и их родителей.

Неизменными в упаковке остались узнаваемая композиция и цветовая гамма: зелёный цвет отлично транслирует коды экологичности и натуральности, подтверждающие позиционирование бренда «Качество из первых рук».

Изменения коснулись главной призмы коммуникационного посыла компании — изображения играющих в саду детей. Дети поколения «Альфа» на «ты» с гаджетами, и игра на устройстве — часть их обычного дня. Поэтому новая упаковка теперь соответствует духу времени, эпохе online общения. Изображение играющих в саду детей сменились тематическими AR-масками. Теперь ребёнку легко примерить на себя образ героя упаковки. И главное — разнообразие персонажей огромно, ведь каждому SKU соответствует свой герой.

Важным обновлением упаковки стало нанесение QR-кода с дополненной реальностью. AR-технологии позволили «вырастить» дерево из пачки сока, примерить на себя образ героя упаковки и сделать селфи в уникальной маске, а также — сыграть в игру с мимическим или кликовым интерфейсом. Такая игра дарит яркие эмоции ребёнку от опыта взаимодействия с брендом.

Превращение поверхности упаковки в интерактивное пространство создаёт образ современного бренда, увлекающего и разговаривающего на одном понятном языке с детьми и их родителями.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ