Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников с помощью специалистов из DDVB
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников с помощью специалистов из DDVB
«Сады Придонья» — один из лидеров российского рынка соков и детского питания. Предприятие по-настоящему уникальное, ведь фрукты и овощи для своих продуктов компания бережно выращивает в собственных садах и хозяйствах.
Агентству DDVB была поставлена непростая задача: разработать новый дизайн упаковки в соответствии с эстетическими ожиданиями и изменившимся стилем жизни современных детей и их родителей.
Неизменными в упаковке остались узнаваемая композиция и цветовая гамма: зелёный цвет отлично транслирует коды экологичности и натуральности, подтверждающие позиционирование бренда «Качество из первых рук».
Изменения коснулись главной призмы коммуникационного посыла компании — изображения играющих в саду детей. Дети поколения «Альфа» на «ты» с гаджетами, и игра на устройстве — часть их обычного дня. Поэтому новая упаковка теперь соответствует духу времени, эпохе online общения. Изображение играющих в саду детей сменились тематическими AR-масками. Теперь ребёнку легко примерить на себя образ героя упаковки. И главное — разнообразие персонажей огромно, ведь каждому SKU соответствует свой герой.
Важным обновлением упаковки стало нанесение QR-кода с дополненной реальностью. AR-технологии позволили «вырастить» дерево из пачки сока, примерить на себя образ героя упаковки и сделать селфи в уникальной маске, а также — сыграть в игру с мимическим или кликовым интерфейсом. Такая игра дарит яркие эмоции ребёнку от опыта взаимодействия с брендом.
Превращение поверхности упаковки в интерактивное пространство создаёт образ современного бренда, увлекающего и разговаривающего на одном понятном языке с детьми и их родителями.
Источник: Upakovano.ru