"Сады Придонья" предлагают узнать о компании через виртуальную реальность

Фильтры

Регион

Новости

"Сады Придонья" предлагают узнать о компании через виртуальную реальность

Компания «Сады Придонья» обновила дизайн упаковки сока одноименной торговой марки в форматах 1 л, 0,5 л и 2 л, создав трехмерный интерактивный контент.

Основная цель редизайна - дать возможность каждому желающему побывать на онлайн-экскурсии в саду, на производстве, прогуляться по поселку, который благоустраивает компания. Сканируя QR-код с упаковки, потребитель попадает в один из сюжетов, где он может поворачиваться, передвигаться и сам управлять ракурсом просмотра видео. Такого эффекта присутствия человека компания добилась с помощью технологии виртуальной реальности.

«Используя новые возможности, мы решили от первого лица рассказать нашим потребителям о Садах Придонья, обо всех этапах производства сока, дать возможность каждому окунуться в эти процессы, тем самым стать частью нашей большой команды, — говорит руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова.

Над созданием проекта работала группа профессионалов одной из ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в России. В съемках видео в формате VR 360 были задействованы реальные сотрудники компании».

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ