"Сады Придонья" провела ребрендинг торговой марки "Мой"

Фильтры

Регион

Новости

"Сады Придонья" провела ребрендинг торговой марки "Мой"

"Сады Придонья" провела ребрендинг торговой марки, позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте.Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой "Мой" разработаны специалистами Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand&Identity. 

Продукция под ТМ "Мой" выпускается с 2002 года.

До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. B 2007 году на торговую марку "Мой" пришлось 42,3% общего объема продаж компании. 

Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый "сигнальный" знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую бренда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.Стоимость 1,0 л продукции сока "Мой" в рознице не превышает 27 рублей.

Yarmarka.net

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться