"Сады Придонья" провела ребрендинг торговой марки "Мой"
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Сады Придонья" провела ребрендинг торговой марки "Мой"
04 июл 2008, 13:13
672
"Сады Придонья" провела ребрендинг торговой марки, позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте.Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой "Мой" разработаны специалистами Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand&Identity.
Продукция под ТМ "Мой" выпускается с 2002 года.
До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. B 2007 году на торговую марку "Мой" пришлось 42,3% общего объема продаж компании.
Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый "сигнальный" знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую бренда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.Стоимость 1,0 л продукции сока "Мой" в рознице не превышает 27 рублей.
Yarmarka.net
Продукция под ТМ "Мой" выпускается с 2002 года.
До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. B 2007 году на торговую марку "Мой" пришлось 42,3% общего объема продаж компании.
Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый "сигнальный" знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую бренда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.Стоимость 1,0 л продукции сока "Мой" в рознице не превышает 27 рублей.
Yarmarka.net
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость