Сандора представила новую серию оригинальных овощных соков

Фильтры

Регион

Новости

Сандора представила новую серию оригинальных овощных соков

В марте 2013 года ТМ Сандора вывела на рынок новую серию стопроцентных соков Овощной коктейль. Новая линейка представлена четырьмя оригинальными вкусами: морковно-яблочный, томатный Пикантный, тыквенно-яблочный и томатно-свекольный.

Соки Овощной коктейль это идеальное сочетание вкуса и пользы в удобной для потребителей упаковке Tetra Prisma емкостью 0,95 л. Новинка производится из высококачественных украинских овощей собственной переработки на производстве в Николаевской области без добавления сахара, искусственных добавок, красителей, ароматизаторов и ГМО.

Все мы с детства считаем, что полезное далеко не всегда бывает вкусным. Сегодня мы попытаемся убедить своих потребителей в обратном. Опираясь на многолетний опыт специалистов Сандора, мы создали новую серию стопроцентных соков Овощной коктейль, изготовленных из популярных в Украине овощей. Это наш ответ на вопрос как полезное сделать вкусным, отметила Екатерина Ульянова, групп бренд-менеджер PepsiCo в Украине (ТМ Сандора, Сандорик). Культура здорового питания становится все более популярной в Украине, и мы, как признанный лидер, не можем остаться в стороне. Примером для нас служит европейский соковый рынок, где большой популярностью у потребителей пользуются как фруктовые, так и овощные соки.

В рамках поддержки выхода на рынок новой серии соков Овощной коктейль в апреле на национальном телевидении появится рекламный видеоролик, а наружную рекламу смогут увидеть жители девяти крупнейших городов Украины. Кроме того, запланированы дегустации новых соков ТМ Сандора в точках продаж, а также в спортивных клубах и бизнес-центрах.
Мы надеемся, что Овощные коктейли от Сандоры станут не только еще одним вкусным и полезным напитком в рационе украинцев, но и прекрасным дополнением к популярным блюдам национальной кухни, прокомментировала Екатерина Ульянова. Мы рады, что наши соки появятся в продаже накануне майских праздников и смогут украсить меню традиционных маевок на свежем воздухе. Пикантный и томатно-свекольный соки как нельзя лучше подойдут к шашлыкам и другим мясным блюдам, а яблочно-морковный и тыквенно-яблочный коктейли к овощным салатам, десертам и выпечке.

PepsiCo

PepsiCo один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки представлены в 200 странах мира.

Основной принцип PepsiCo Ответственно к Цели, идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников,PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. Более детальную информацию можно получить на сайте www.pepsico.com, www.sandora.ua.

PepsiCo в Украине

PepsiCo Украина - один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, объединивший компании Сандора и Вимм-Билль-Данн Украина.

PepsiCo Украина - лидер сокового рынка страны* с брендами Сандора, Садочок, Сандорик и др. Детское питание представлено ТМ Агуша, которая также стала 1 в своем сегменте*. Компания - один из лидеров рынка молочной продукции с ТМ Чудо, Словяночка, Машенька, Ромол, Веселый молочник и др.

В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода Ессентуки, энергетический напиток Adrenaline Rush и ТМ Lays 2 на рынке чипсов Украины*.

*Расчеты ООО Сандора частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям соки, детское питание, чипсы за периоды: кумулятивный 2012 год, в отношении рынка городской части населения на территории Украины, действительно на 29.01.13 (© 2013, ООО АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН).

Источник: PepsiCo Украина

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ