"Сандора" выпустила новые соковые миксы в упаковке Тетра Призма Асептик
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Сандора" выпустила новые соковые миксы в упаковке Тетра Призма Асептик
26 дек 2008, 15:02
1372
В преддверии новогодних праздников ТМ «Сандора Мультиактив» расширила свой ассортимент и порадовала ценителей здоровых продуктов тремя новыми вкусами соковых миксов: Зелёный мультифрукт Алоэ, помогающий сбалансировать работу всего организма; Оранжевый микс Облепиха, обладающий антиоксидантным действием; Экзотические фрукты Цветки маракуйи, способствующие достижению внутренней гармонии.
В компании сообщили, что ТМ «Сандора Мультиактив» - первый на украинском рынке соковый продукт, обогащенный натуральными растительными экстрактами. На соковом рынке инновация впервые появилась в сентябре 2007 года в трех вкусах: «Тропические фрукты Белый чай», «Красные ягоды Женьшень», «Розовый грейпфрут Лимонник». Всего за год торговая марка заняла долю рынка в 1,2% среди всех соков и около 20% в сегменте соковых миксов, с среднемесячным темпом роста в 5%, что и повлияло на решение расширить ассортимент данной торговой марки.
«Сегодня здоровый образ жизни для многих современных людей стал нормой, все большую популярность у потребителей стали приобретать не только вкусные, но и полезные продукты», - говорит Элла Цыбуля, бренд-менеджер группы торговых марок «Сандора».
Потребительская база данной торговой марки – это люди со сформированной культурой потребления, преимущественно городские жители, ведущие активный образ жизни, которые больше подвержены усталости, стрессам и негативным влияниям окружающей среды.
Продукт представлен в двух форматах упаковки – 1л упаковке Тетра Призма Асептик для семейного потребления и в упаковке Тетра Призма Асептик 0,5л для индивидуального потребления.
Благодаря новинкам ТМ «Сандора Мультиактив» компания ожидает до конца 2009 года занять долю рынка около 2%.
В компании сообщили, что ТМ «Сандора Мультиактив» - первый на украинском рынке соковый продукт, обогащенный натуральными растительными экстрактами. На соковом рынке инновация впервые появилась в сентябре 2007 года в трех вкусах: «Тропические фрукты Белый чай», «Красные ягоды Женьшень», «Розовый грейпфрут Лимонник». Всего за год торговая марка заняла долю рынка в 1,2% среди всех соков и около 20% в сегменте соковых миксов, с среднемесячным темпом роста в 5%, что и повлияло на решение расширить ассортимент данной торговой марки.
«Сегодня здоровый образ жизни для многих современных людей стал нормой, все большую популярность у потребителей стали приобретать не только вкусные, но и полезные продукты», - говорит Элла Цыбуля, бренд-менеджер группы торговых марок «Сандора».
Потребительская база данной торговой марки – это люди со сформированной культурой потребления, преимущественно городские жители, ведущие активный образ жизни, которые больше подвержены усталости, стрессам и негативным влияниям окружающей среды.
Продукт представлен в двух форматах упаковки – 1л упаковке Тетра Призма Асептик для семейного потребления и в упаковке Тетра Призма Асептик 0,5л для индивидуального потребления.
Благодаря новинкам ТМ «Сандора Мультиактив» компания ожидает до конца 2009 года занять долю рынка около 2%.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость