SIG и Framptons: новая линия розлива combidome для рынка напитков на растительной основе

23 июля 2021, 09:21

Компания SIG, один из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, сообщила о недавно заключённом партнёрстве со специалистом по контрактным упаковочным решениям Framptons с целью установки линии розлива combidome нового поколения, первой в своем роде в Великобритании. Теперь Framptons будет и дальше поддерживать сектор напитков на растительной основе, такие компании, как стартап Lilk, который становится одним из первых в Великобритании, кто запускает новые напитки в уникальной картонной бутылке combidome от SIG.

SIG и Framptons: новая линия розлива combidome для рынка напитков на растительной основе

Работая в тесном сотрудничестве с командой Framptons, начинающие компании теперь имеют возможность по контракту упаковывать свои продукты и поддерживать их на протяжении всего производственного цикла, чтобы вывести на рынок захватывающие инновации на растительной основе в уникальной картонной упаковке combidome.

Упаковка combidome является серьёзным прорывом в секторе производства напитков на растительной основе, выделяясь своим уникальным внешним видом и формой. Lilk представит два продукта на растительной основе (на базе овса, риса, кокоса и киноа) в упаковке combidome: Common Blend Oat & Rice и The Lush Blend Oat, Coconut & Quinoa. Используя Framptons в качестве контрактного упаковщика, Lilk может чётко дифференцировать свои новые продукты, чтобы они выделялись на полке в этом уникальном упаковочном решении.

Уилл Мартин (Will Martin), директор по развитию бизнеса и совладелец Framptons, прокомментировал: «Быть первым в Великобритании, предлагающим нашим клиентам из сектора продуктов на растительной основе, таким как Lilk, возможность использовать инновационную упаковку combidome. Как эстетика, так и практичность обеспечивают кардинальные изменения в картонной упаковке, и combidome также обладает отличными экологическими характеристиками. Два новых напитка Lilk сразу же выделяются в combidome, предлагая потребителям лучшие свойства как картонной упаковки, так и бутылки». Благодаря компании Framptons в качестве контрактного упаковщика молодые предприятия теперь могут предлагать эту уникально привлекательную упаковку для своей продукции.

Расс Лайл (Russ Lisle), менеджер по работе с ключевыми клиентами SIG в Великобритании и Ирландии, отметил: «За последние пять лет наблюдался значительный рост спроса на напитки на растительной основе, причем Великобритания лидировала, поскольку всё больше потребителей переходят на них с традиционных молочных продуктов. Наше партнёрство с Framptons может предложить более мелким новаторам шанс вывести свои новые продукты на рынок и чётко выделиться среди конкурентов в нашей картонной бутылке combidome». Партнёрство между SIG и Framptons создаёт платформу на британском и ирландском рынках для предоставления инновационных продуктов и упаковочных решений, которые позволяют предприятиям удовлетворять постоянно меняющиеся потребности.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Завод Paulig в Тверской области: 10 лет работы и рост производства в 4 раза...

К 2030 году Россия может занять до 15% мирового рынка растительных продуктов...

Меньше пластика, ЗОЖ и бережное земледелие. PepsiCo рассказала о своих новых принципах...

Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: