"Сочная долина" меняет дизайн упаковки

Фильтры

Регион

Новости

"Сочная долина" меняет дизайн упаковки

Торговая марка "Сочная долина" (Узбекистан) обновил дизайн упаковки для формата 1 л. Цель редизайна - усиление "натуральности" и выделение среди конкурентов.

Все элементы обновленного дизайна иллюстрируют основное преимущество бренда: свисающие с верхней части упаковки ветки с фруктами, ягодами и овощами, фруктовый сад на заднем фоне и боковых частях пачки, листья во фруктах в нижней части призмы – все это акцентирует внимание потребителей на натуральности соков и нектаров ТМ «Сочная долина».

При оформлении верхней части упаковки решено было не применять шаблоны и использовать листья тех фруктов, овощей и ягод, из которых произведен сок или нектар. Другими словами, верхняя часть пачек для каждого вкуса индивидуальна.

Также в новый дизайн упаковки был добавлена надпись: «Без ГМО», чтобы подчеркнуть безопасность продукта для здоровья потребителей.

С целью формирования еще более лояльного отношения со стороны узбекистанских и зарубежных покупателей к продукции ТМ «Сочная долина» в верхней части пачки был размещен значок «Сделан из узбекских фруктов/овощей/ягод» (только на вкусы, произведенные из местного сырья).

На боковой части пачки размещена информация об особенностях и преимуществах шестислойной асептической упаковки Tetra Pak для того, чтобы потребитель понимал степень безопасности и полезности продукта в данной упаковке для его/ее здоровья.

Ну и для самых маленьких потребителей, штрих-код на упаковке был оформлен как грузовичок, доставляющий соки и нектары ТМ «Сочная долина». При этом колеса каждого грузовика сделаны в форме фруктов/овощей/ягод.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ