Сочный DO-FA-MI

Фильтры

Регион

Новости

Сочный DO-FA-MI

Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков DO-FA-MI, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. В агентстве AVC разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

Флагманы коллекции - моно-вкусы с мякотью из отборных дикорастущих ягод (клюква, голубика, черника, брусника), собранных в экологически чистом районе Беларуси. Продукт работает как профилактическое средство, укрепляющее иммунитет и повышающее защитные функции организма.

После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, была определена основа для построения будущей стратегии бренда. Растущий спрос и мода на местные правильные и полезные продукты подтолкнули к формулировке сути бренда – «Лучшее мы делаем для себя».

Название отсылает к дофамину – гормону удовольствия. Дизайнеры подчеркивают важность ярких и сочных моментов нашей жизни.

В России выросло количество вакансий в сфере пищевой промышленности 

Белый цвет упаковки, яркий акцент на фудзоне, говорящий клейм говорят о чистом составе и качестве продукта. Элегантное шрифтовое решение созвучно понятию новой роскоши – натуральности и минимализму.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ