"Соль" представляет дизайн упаковки батончиков и воды Forsio

Фильтры

Регион

Новости

"Соль" представляет дизайн упаковки батончиков и воды Forsio

Агентство "Соль" разработало бренд фитнес- и протеиновых батончиков, а также минеральной воды Forsio. Аудитория продукта — довольно молодые люди. Они любят спорт и ведут активный образ жизни. Это не обязательно завсегдатаи фитнес-клубов. Но это точно люди, которые воспринимают хорошую физическую форму как должное. Они или уже в хорошей форме, или собираются к ней прийти и как раз сейчас работают над этим.

Название Forsio — это фантазия на тему силы, приправленная несколько эстетским (в противовес жесткому слову force) окончанием. Forsio — это бренд для тех, кто ищет силу и энергию, которые каждый день отнимает суета большого города. И это мощный энергетический заряд, который каким-то образом поместился в батончиках миниатюрных размеров.

Для упаковки дизайнеры нашли простую и понятную метафору батарейки и вписали в её форму все преимущества продукта. Так как батончики продаются на кассах и относятся к импульсным покупкам, то приоритет был отдан функциональным характеристикам: крупные маркеры категорий, содержание протеина, вкус.

За эмоции стали отвечать яркие цвета и вкусные фотографии начинок. При этом протеиновую линейку сделали более брутальной, отдав ей черный цвет, а за линейкой злаковых батончиков, которая обращается к более массовой аудитории, закрепили яркие цвета в тон фруктов.

Этикетка воды логично продолжила дизайн батончиков. Кроме этого, в студии разработали дизайн самих бутылок. В дне бутылки сделали выемку диаметром и глубиной с крышку. Таким образом, одна бутылка воды легко входит в другую. Подобно тому, как батарейки касаются контактов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ