Специальный гость на ММФР от Еffect

02 октября 2008, 14:29
В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР) “Red Apple – 2008” Москву посетил Фредерик Бегбедер. Генеральным спонсором приезда знаменитого французского писателя стал первый ментальный энергетик effect®, новый игрок на российском рынке энергетических напитков.

По словам бренд-менеджера effect® Вячеслава Григорьева: «21 век – век интеллекта. И именно такие творческие люди, как Фредерик Бегбедер, являются олицетворением живости ума, креативного мышления и воплощением любых поставленных перед современным человеком идей».

Бегбедер, в недавнем прошлом яркий деятель рекламного сообщества, был приглашен в качестве специального гостя ММФР. В день закрытия фестивальной недели он принял участие в интерактивном ток-шоу «99 вопросов Фредерику Бегбедеру» в киноконцертном зале «Президент-Отеля». На встречу с писателем пришли представители рекламной индустрии, средств массовой информации и просто поклонники творчества писателя. Перед конференцией официальный партнер ММФР effect® предоставил на пробу всем желающим первый ментальный энергетик.

В ходе мероприятия Бегбедер ответил на вопросы, традиционно касавшиеся его творческих планов и предыдущих работ («99 франков», «Идеаль», др.). Писатель поделился, что в следующей книге он расскажет нам о своем детстве.

Также Бегбедер успел дать оценку представленным на его суд 10 рекламным роликам. Он признался, что от русской рекламы ждал большей оригинальности, самобытности, отражения русской души. Писатель отметил, что в целом рекламный рынок не отличается высоким качеством, и только на подобного рода Фестивалях можно встретить интересные рекламные работы. И именно поэтому Бегбедер с радостью принял приглашение быть специальным гостем на ММФР. Бегбедер высказал мнение о том, что креаторам необходимо дать свободу творить. Вдохновение же он посоветовал черпать в ментальном энергетическом напитке, если традиционные способы не помогают.

Справка:
effect®. Производитель - MBG International Premium Brands (Германия). Напиток effect® был произведен в 2002 году. По ежегодному опросу читателей журнала FIZZZ, effect® признается лучшим энергетическим напитком в Германии, является неоднократным мировым победителем в номинации «лучший дизайн упаковки», входит в топ 5-ть самых потребляемых энергетических напитков в Европе. Динамика роста продаж effect® опережает рынок. Сегодня effect® представлен более, чем в 40 странах мира в различных упаковках. Предполагается, что в России позиции effect® как и в Европе будет одной из лидирующих, и уже в ближайшие 3 года бренд сможет занять не менее 7% рынка.

North Winds Distribution - лидер российского рынка дистрибьюции импортных напитков. За 16 лет своего существования компания собрала солидный бренд-портфель торговых марок ведущих мировых производителей. В настоящий момент подписаны долгосрочные контракты по дистрибьюции напитков с производителями пива, воды, соков и энергетических напитков ведущих мировых марок: effect®, Corona Extra, Budweiser Budvar, Erdinger, Clausthaler, Newcastle, Bombardier, Kirin Ichiban, Radeberger, Harp, Perrier, Vittel, S.Pellegrino, Acqua Panna, Contrex, Valvert, Pago.
Источник: press-release.ru

Также в разделе:

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Завод Paulig в Тверской области: 10 лет работы и рост производства в 4 раза...

К 2030 году Россия может занять до 15% мирового рынка растительных продуктов...

Меньше пластика, ЗОЖ и бережное земледелие. PepsiCo рассказала о своих новых принципах...

Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: