США: В агентстве Chase Design Group провели редизайн напитков Nesquik

05 августа 2020, 06:28

Nesquik впервые появился на рынке в 1948 году в качестве растворимого напитка. Готовые напитки вышли в 1983 году.

напитки Nesquik, редизайн

Знаменитый «талисман» бренда — кролик Квики (Quiky) — впервые появился в рекламе на телевидении в 1973 году. Растущая конкуренция в категории готовых напитков, где представлены кофе, энергетические напитки и другие протеиновые коктейли, вынудили Nestlé признать, что бренду необходимы изменения.

С годами Nesquik превратился из ностальгического напитка в питательный снэк для людей всех возрастов. Новый дизайн должен был сделать Nesquik более современным, уловив при этом энергию и дух бренда, но так, чтобы он не казался детским, пишет Upakovano.ru. В результате команда дизайнеров определила основные аспекты бренда: Кролик Квики в качестве символа, фирменные жёлто-синие цвета и характер логотипа.

Чтобы сделать бренд более заметным на прилавке, была использована стратегия упрощения, которая сфокусирована на персонаже Квики и ключевом цвете — жёлтом.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор не нашел SARS-CoV-2 в пробах продуктов питания...

Эксперты заявили о новых рисках для индустрии воды...

Россияне взяли сельскую ипотеку почти на 38 млрд рублей в 2020 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: