США: В агентстве Chase Design Group провели редизайн напитков Nesquik
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
США: В агентстве Chase Design Group провели редизайн напитков Nesquik
Nesquik впервые появился на рынке в 1948 году в качестве растворимого напитка. Готовые напитки вышли в 1983 году.
Знаменитый «талисман» бренда — кролик Квики (Quiky) — впервые появился в рекламе на телевидении в 1973 году. Растущая конкуренция в категории готовых напитков, где представлены кофе, энергетические напитки и другие протеиновые коктейли, вынудили Nestlé признать, что бренду необходимы изменения.
С годами Nesquik превратился из ностальгического напитка в питательный снэк для людей всех возрастов. Новый дизайн должен был сделать Nesquik более современным, уловив при этом энергию и дух бренда, но так, чтобы он не казался детским, пишет Upakovano.ru. В результате команда дизайнеров определила основные аспекты бренда: Кролик Квики в качестве символа, фирменные жёлто-синие цвета и характер логотипа.
Чтобы сделать бренд более заметным на прилавке, была использована стратегия упрощения, которая сфокусирована на персонаже Квики и ключевом цвете — жёлтом.
Источник: Upakovano.ru