"Тачки" и "Принцессы" Disney появились на этикетках "Святого Источника"
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
"Тачки" и "Принцессы" Disney появились на этикетках "Святого Источника"
У юных принцесс и гонщиков появилась возможность не расставаться с полюбившимися героями в течение всего дня и дома, и в школе, и на прогулке.
Бутылочки с водой украсят изображения сразу нескольких Принцесс Disney, среди которых Золушка, Ариэль, Белоснежка, Белль, Аврора и Рапунцель – каждая девочка найдет свою любимицу. Бутылочки с портретами героев фильма Disney/Pixar "Тачки" – Молнии Маккуина и Крус Рамирес – понравятся как мальчикам, так и девочкам. Красочная упаковка – еще один способ поддерживать водный баланс детей с удовольствием, сообщают в пресс-службе компании "Святой Источник".
Бутылочки с яркой этикеткой – хорошее дополнение к школьному ланч-боксу: они напоминают детям о необходимости регулярно пить воду. Ведь сформировать у ребенка привычку пить воду, а не сладкие напитки — серьезный вызов для родителей. Это особенно важно в школе, когда у родителей, как правило, нет возможности контролировать количество и качество выпитой жидкости, которая влияет на здоровое развитие детей и их работоспособность.
Выпуск новинок стал частью масштабного сотрудничества IDS Borjomi Russia и компании Disney в России. В апреле этого года впервые на российском рынке бутилированной воды IDS BORJOMI RUSSIA и Disney представили «Святой Источник» с героями фильма «Холодное сердце», персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Вода с бутылочками в виде игрушек так понравилась детям и их родителям, что IDS Borjomi Russia и компания Disney решили расширить ассортимент. Партнеры не планируют останавливаться на достигнутом: в их ближайших планах выпуск новых совместных продуктов, например, лимитированной линейки, посвященной премьере нового фильма-сказки Disney«Последний богатырь».
Источник: Unipack.ru