ТМ «Карпатская джерельная» - на дорожных знаках
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
ТМ «Карпатская джерельная» - на дорожных знаках
28 ноя 2008, 17:43
582
Компания «Карпатские минеральные воды», один из лидеров украинского рынка минеральных вод, провела акцию, направленную на популяризацию нового литража природной минеральной воды, выпускаемой под ТМ «Карпатская джерельная».
В 2007-2008 году ассортиментный ряд ТМ «Карпатская джерельная» был существенно расширен как за счет малых (0,5л, 1,0л), так и за счет больших (6,0л) литражей. В частности, в 2008 году ООО «Карпатские минеральные воды» ввело в эксплуатацию третью технологическую линию производства немецкой компании KHS для розлива негазированной минеральной воды в тару большой емкости – 6,0л. Такой шаг стал результатом проведенных ранее маркетинговых исследований, которые продемонстрировали повышенный потребительский спрос именно на эту категорию продукции ТМ «Карпатская джерельная».
Акция «6 литров на дорожных знаках» проводилась с целью поддержки новой ассортиментной позиции и повышения уровня информированности потенциальных покупателей о расширении ассортиментного ряда ТМ «Карпатская джерельная». Суть акции заключалась в размещении макетов 6-литровых бутылей минеральной воды «Карпатская джерельная» на дорожных знаках на территории г.Львова. Макеты были изготовлены в полном соответствии с оригинальной тарой и снабжены фирменными этикетками.
Результаты акции показали, что оригинальная идея вызвала большой интерес у жителей Львова и гостей города. Была также достигнута и основная цель, которую ставила перед собой компания, приступая к реализации этого проекта: продажи минеральной воды ТМ «Карпатская джерельная» в таре 6л существенно выросли уже в первые дни с момента окончания акции.
Березовая Заряна, (бренд-менеджер) ООО «Карпатские минеральные воды»: «ТМ «Карпатская джерельная» является одним из ведущих операторов на рынке минеральных вод Западной Украины и, прежде всего, Львова. Нам удалось заслужить доверие потребителей благодаря высокому качеству продукции, нас знают и любят, и это не только приятно, но и очень ответственно. Что касается ассортиментных новинок, их появление требует от компании определенных шагов по информированию потенциальных потребителей о том, что такая продукция существует. Формат акции «6 литров на дорожных знаках» позволил не только рассказать покупателям о новом продукте в нашем ассортименте, но и стимулировать интерес к нему благодаря оригинальной подаче этой информации».
ООО «Карпатские минеральные воды» (Львовская обл., Золочевский р-н, с. Струтин) - предприятие по производству минеральных столовых и питьевых вод. Производственный комплекс расположен на Струтинском месторождении подземных пресных вод. Система управления качеством ООО «Карпатские минеральные воды» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001-2001.
В 2007-2008 году ассортиментный ряд ТМ «Карпатская джерельная» был существенно расширен как за счет малых (0,5л, 1,0л), так и за счет больших (6,0л) литражей. В частности, в 2008 году ООО «Карпатские минеральные воды» ввело в эксплуатацию третью технологическую линию производства немецкой компании KHS для розлива негазированной минеральной воды в тару большой емкости – 6,0л. Такой шаг стал результатом проведенных ранее маркетинговых исследований, которые продемонстрировали повышенный потребительский спрос именно на эту категорию продукции ТМ «Карпатская джерельная».
Акция «6 литров на дорожных знаках» проводилась с целью поддержки новой ассортиментной позиции и повышения уровня информированности потенциальных покупателей о расширении ассортиментного ряда ТМ «Карпатская джерельная». Суть акции заключалась в размещении макетов 6-литровых бутылей минеральной воды «Карпатская джерельная» на дорожных знаках на территории г.Львова. Макеты были изготовлены в полном соответствии с оригинальной тарой и снабжены фирменными этикетками.
Результаты акции показали, что оригинальная идея вызвала большой интерес у жителей Львова и гостей города. Была также достигнута и основная цель, которую ставила перед собой компания, приступая к реализации этого проекта: продажи минеральной воды ТМ «Карпатская джерельная» в таре 6л существенно выросли уже в первые дни с момента окончания акции.
Березовая Заряна, (бренд-менеджер) ООО «Карпатские минеральные воды»: «ТМ «Карпатская джерельная» является одним из ведущих операторов на рынке минеральных вод Западной Украины и, прежде всего, Львова. Нам удалось заслужить доверие потребителей благодаря высокому качеству продукции, нас знают и любят, и это не только приятно, но и очень ответственно. Что касается ассортиментных новинок, их появление требует от компании определенных шагов по информированию потенциальных потребителей о том, что такая продукция существует. Формат акции «6 литров на дорожных знаках» позволил не только рассказать покупателям о новом продукте в нашем ассортименте, но и стимулировать интерес к нему благодаря оригинальной подаче этой информации».
ООО «Карпатские минеральные воды» (Львовская обл., Золочевский р-н, с. Струтин) - предприятие по производству минеральных столовых и питьевых вод. Производственный комплекс расположен на Струтинском месторождении подземных пресных вод. Система управления качеством ООО «Карпатские минеральные воды» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001-2001.
Источник: mmr.net.ua
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость