Топ-менеджеры "Лебедянского" увеличили доли в компании

Фильтры

Регион

Новости

Топ-менеджеры "Лебедянского" увеличили доли в компании

Четыре топ-менеджера "Лебедянского" увеличили доли в компании, сообщил вчера "Лебедянский". Пакет финансового директора Дмитрия Главнова вырос до 0,113%, коммерческого директора Сергея Конева — до 0,093%, исполнительного директора Магомета Тавказакова — до 0,064% и гендиректора Александра Кобзева — до 0,049%. Ранее первым трем принадлежало по 0,015% акций, у Кобзева акций не было. Директор "Лебедянского" по связям с общественностью и инвесторами Александр Костиков пояснил, что сделки состоялись в рамках опционной программы. Бумаги приобретались у 100%-ной "дочки" "Лебедянского" — ЗАО "Лебедянский О. П." по номиналу (1 коп.). По этой же цене топ-менеджеры приобретали и предыдущие пакеты. Таким образом, эти доли обошлись руководителям "Лебедянского" примерно в 650 руб. при их текущей стоимости $5,7 млн (если считать одну акцию по цене $88,02 — именно столько предлагает PepsiCo/PBG основателям компании, а затем предложит по крайней мере столько же оставшимся миноритариям).

При этом вчера "Лебедянский О. П." сообщил о снижении доли в "Лебедянском" на 0,325%. Таким образом, опцион на 0,051% стоимостью $916 000 реализовал еще кто-то из сотрудников компании. Костиков говорит, что эти менеджеры не входят в совет директоров, поэтому компания и не раскрывала их имен.

Топ-менеджеры-счастливчики наряду с другими миноритариями будут голосовать на собрании акционеров "Лебедянского" 16 июня. Акционеры должны решить вопрос о разделении компании на две — по производству соков, а также детского питания и минералки. Первую купит PepsiCo/PBG, вторую основатели "Лебедянского" оставят себе, причем все миноритарии "Лебедянского" получат в ней долю пропорционально величине своего пакета. Сергей Конев передал через пресс-службу, что собирается голосовать за разделение компании. Так же поступят и другие топ-менеджеры-миноритарии, уверяет Костиков.

Выделять меньше процента акций компании на опционную программу — нормальная практика, говорит партнер департамента консалтинга "Делойт СНГ" Александр Забузов. "Размер опционной программы примерно соответствует практике FMCG-компаний", — соглашается старший консультант Pynes Human Capital Екатерина Варга. В добывающих компаниях предложения бывают несколько щедрее — до 5% от уставного капитала суммарно за несколько лет, а в банковской сфере — до 10%, отметила она.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ