В Getbrand провели редизайн бренда Easy Смузи для «Садов Придонья»

Фильтры

Регион

Новости

В Getbrand провели редизайн бренда Easy Смузи для «Садов Придонья»

«Сады Придонья» — ведущее предприятие российского АПК, которое специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков, продукции для детского питания и альтернативных молочным продуктов. В портфеле брендов компании торговые марки: Сады Придонья Exclusive, «Сады Придонья», «Спеленок», «Мой». Ежегодно ассортимент продукции пополняется новинками, которые быстро становятся популярными среди жителей нашей страны.

В 2015 в Getbrand разработали дизайн упаковки для бренда Easy Смузи, полезного перекуса, состоящего на 80% из фруктов/овощей и на 20% из злаков. Но с тех пор многое изменилось, у покупателей появились новые предпочтения, поэтому производитель решил расширить ассортимент и ввести новинки с интересными ингредиентами. Специалистам агентства необходимо было осуществить редизайн с учетом пожеланий со стороны клиента

Используя авторскую методику для поиска уникального позиционирования «Платформы Роста», дизайнеры выбрали территорию «удовольствия и свободы».

Категория смузи «молодая и растущая» в основном конкурирует с другими категориями «здоровых перекусов», такими как злаковые и фруктовые батончики, функциональные напитки и йогурты. Такие бренды как Bite, Pikki, Epica «задают тон», формируют в сознании потребителя образ модного, полезного перекуса. Все они играют на территориях «удовольствие», «энергия и свобода» и «индивидуальность», для которых характерны использование ярких цветов, необычных сочетаний и вкусных изображений.

В агентстве предложили несколько концепций нового дизайна от очень преемственного до «радикального», которые были протестированы на фокус-группах. Победителем стал яркий новый дизайн, ничем не похожий на прежний. Большая часть целевой аудитории сочла его более модным, премиальным и заметным на полке. Потребители оценили визуализацию контрастными цветами состава продукта: 80% фруктов, 20% злаков и соответствующую ему яркую фуд-зону.

Поскольку было принято решение убрать логотип производителя на обратную сторону, новый лого был обязан стать более индивидуальным и запоминающимся. Вместе с тем общий стиль концепта предполагал лаконичность и friendly типографику. Так что была сделана шрифтовая композиция с интересным сочетанием заглавных и строчных букв и акцентом в виде листика, что подчеркивает натуральность и растительное происхождение продукта.

Яркая, сочная жизнерадостная упаковка буквально излучает энергию, движение и позитив.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ