В июне на прилавках российских магазинов появятся аналоги Pepsi и Mirinda
В начале июня компания PepsiCo начнет поставлять в российские торговые сети новые лимонады, сообщают «Известия».
Напомним, что в начале марта компания сообщила о своем решении частично остановить свою деятельность на территории Российской Федерации. В том числе остановить выпуск популярных газированных напитков Pepsi, Mirinda и 7Up. На сегодняшний день продукцию еще можно обнаружить на полках в продуктовых магазинах, так как им все еще отгружают запасы со складов. Однако их производство в нашей стране приостановлено.
Изначально представители PepsiCo планировали начать выпуск местных напитков, которые были бы схожи с основными наименованиями оригиналов. Например, название Pepsi планировали заменить на New Cola, а Mirinda на Fruitz. Об этом стало известно из данных презентации компании, которую они направили российским ритейлерам. Сейчас от этой концепции решили отказаться. Сейчас сообщается, что новые газированные напитки производства PepsiCo появятся в магазинах под брендом "Русский дар"
Также в разделе:
Центробанк ждет возвращения инфляции к четырем процентам в 2024 году...
Популярность напитков с молоком и рост потребления кофе вне дома: новая аналитика кофейного рынка от NCA...
Годовая инфляция в России продолжает замедляться...
Сок на вырост. Предельный объем упаковки детских напитков могут увеличить...
Минсельхоз отказался вносить напитки Coca-Cola в список параллельного импорта...
«Вкусно — и точка» пообещала найти «достойную замену» Coca-Cola...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.