В линейке детских соков «Спелёнок» пополнение
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
В линейке детских соков «Спелёнок» пополнение
21 авг 2013, 17:02
1524
В широкой ассортиментной линейке детских соков «Спелёнок», а это традиционные, обогащённые соки, морсы и функциональные напитки, которые выпускаются в упаковке Tetra Pak, долгожданное пополнение. С августа 2013 года соки «Спелёнок» выпускаются в новом формате упаковки - в стеклянных бутылочках ёмкостью 200 мл.
Несмотря на лидирующие позиции в сегменте «Детские соки» упаковки из комбинированного картона, соки в стекле имеют своих приверженных потребителей, их доля составляет 5-6 % в общем объёме продаж категории. Как правило, именно с соков в стекле начинается соковый прикорм, поэтому в данном формате упаковки марки «Спелёнок» представлены семь наиболее гипоаллергенных и востребованных вкусов.
Новая линейка соков в стекле имеет привлекательный внешний вид и выделяется среди аналогичной продукции конкурентов. Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.
Творческая команда:
Дмитрий Пёрышков – креативный директор
Люба Алпатова – руководитель проекта
Александр Коваленко – дизайн-директор
Татьяна Лихачевская – дизайнер
Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки
Несмотря на лидирующие позиции в сегменте «Детские соки» упаковки из комбинированного картона, соки в стекле имеют своих приверженных потребителей, их доля составляет 5-6 % в общем объёме продаж категории. Как правило, именно с соков в стекле начинается соковый прикорм, поэтому в данном формате упаковки марки «Спелёнок» представлены семь наиболее гипоаллергенных и востребованных вкусов.
Новая линейка соков в стекле имеет привлекательный внешний вид и выделяется среди аналогичной продукции конкурентов. Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.
Творческая команда:
Дмитрий Пёрышков – креативный директор
Люба Алпатова – руководитель проекта
Александр Коваленко – дизайн-директор
Татьяна Лихачевская – дизайнер
Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки
Источник: Пресс-служба компании «Сады Придонья»
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость