В России за год в три раза выросли онлайн-продажи растворимого кофе

Фильтры

Регион

Новости

В России за год в три раза выросли онлайн-продажи растворимого кофе

03 окт 2022, 09:24 623

Продажи растворимого кофе на маркетплейсах выросли в три раза за январь - сентябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом ТАСС сообщили в субботу в пресс-службах онлайн-ретейлеров Wildberries и Ozon по случаю Международного дня кофе, который отмечается 1 октября.

В России за год в три раза выросли онлайн-продажи растворимого кофе

"Быстрее всего растет спрос на растворимый кофе - за девять месяцев его продажи на Ozon выросли почти втрое в годовом сравнении. На втором месте кофе в зернах - спрос на него вырос на 73% год к году", - сообщили ТАСС в пресс-службе Ozon. В сервисе быстрой доставки Ozon fresh продажи растворимого кофе выросли еще больше - в шесть раз год к году, а на втором месте находится кофе в капсулах (в 4,2 раза год к году).

В пресс-службе Wildberries подтвердили аналогичную динамику и сообщают о росте продаж растворимого кофе в 3,1 раза за тот же период в годовом выражении.

Что касается кофе в зернах, то покупатели отдают предпочтение чистой арабике или бленду арабики и робусты в упаковках весом 1 кг. Среди кофе в капсулах в топ-3 по спросу входят вкусы капучино, маккиато и латте маккиато, отмечают в Ozon.

По данным Wildberries, продажи кофемашин выросли на 54% год к году, а различных аксессуаров для них (например, темперов и фильтров) - на 64%, гейзерных кофеварок - на 41%, турок - на 59%, механических кофемолок - на 37%, кофейников - в 3,4 раза, кофейных сервизов - в два раза.

Помимо жителей Московского региона, больше всего кофе покупают петербуржцы, жители Краснодарского края, Свердловской, Ростовской и Новосибирской областей. А в топ регионов по продажам чая вошли Московский регион, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область и Татарстан.

Многие потребители предпочитают заменять кофе на цикорий и кэроб. Продажи цикория на Ozon за девять месяцев выросли в 2,8 раза год к году, кэроба - на 54%. Чай россияне одинаково выбирают как пакетированный, так и листовой - спрос на оба формата увеличился более чем на 90% год к году. Среди листового чая лидируют классический черный чай, эрл грей и молочный улун. Выбирая пакетированный, россияне отдают предпочтение ароматизированному черному чаю, зеленому чаю с мелиссой и травяным чаям.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)