В США бренд Tropicana занялся ребрендингом

Фильтры

Регион

Новости

В США бренд Tropicana занялся ребрендингом

Теперь один из самых известных американских продуктов - апельсиновый сок Tropicana Pure Premium - будет сопровождать надпись 100%, которая призвана подчеркнуть его производство из натуральных фруктов, отсутствие сахара и искусственных подсластителей. Кроме того, на упаковке Tropicana появится новая крышка (рис.), выполненная в виде половинки апельсина, как бы вдавленного в картон для того, чтобы выжать сок.

Известно, что в марте этого года Tropicana выпустит и новый продукт - Trop50. Это апельсиновый напиток с натуральным, не содержащим калорий подсластителем PureVia, который получают из листьев кустарника стевия (stevia), сообщает портал Brandnews .

Источник: Brandnews

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться