В США бренд Tropicana занялся ребрендингом
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
В США бренд Tropicana занялся ребрендингом
12 янв 2009, 16:15
584
Теперь один из самых известных американских продуктов - апельсиновый сок Tropicana Pure Premium - будет сопровождать надпись 100%, которая призвана подчеркнуть его производство из натуральных фруктов, отсутствие сахара и искусственных подсластителей. Кроме того, на упаковке Tropicana появится новая крышка (рис.), выполненная в виде половинки апельсина, как бы вдавленного в картон для того, чтобы выжать сок.
Известно, что в марте этого года Tropicana выпустит и новый продукт - Trop50. Это апельсиновый напиток с натуральным, не содержащим калорий подсластителем PureVia, который получают из листьев кустарника стевия (stevia), сообщает портал Brandnews .
Известно, что в марте этого года Tropicana выпустит и новый продукт - Trop50. Это апельсиновый напиток с натуральным, не содержащим калорий подсластителем PureVia, который получают из листьев кустарника стевия (stevia), сообщает портал Brandnews .
Источник: Brandnews
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость