В студии брендинга Deza разработали дизайн упаковки для смузи Mix Kit

Фильтры

Регион

Новости

В студии брендинга Deza разработали дизайн упаковки для смузи Mix Kit

После ребрендинга основной продуктовой линейки компании «Молочная Культура» сотрудничество продолжилось. Следующим проектом стала разработка дизайна упаковки нового продукта «Молочной Культуры» — инновационной линейки замороженных смузи Mix Kit.

Главные задачи — отразить пользу и удобство использования продукта, а также сделать упаковку яркой, трендовой, привлекательной для аудитории и выделяющейся на полке. Сверхзадача — передать через упаковку эмоциональную ценность: стакан смузи Mix Kit становится неотъемлемой частью имиджа, элементом современного здорового образа жизни, который соответствует жизненному ритму целевой аудитории.

Mix Kit ориентирован на молодых энергичных жителей мегаполисов, которые позволяют себе покупки сверх необходимых, в том числе и в продуктах питания. Молодежная аудитория находится в постоянном поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов, сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен и сам продукт, и состав. Тренд на заботу о здоровье и выбор правильных и полезных продуктов набирает обороты.

Кроме того, аудиторию характеризует насмотренность, разборчивость и скорость жизни, поэтому упаковка должна быстро рассказывать о продукте, задавать настроение, а также ассоциироваться с рядом популярных брендов, близких целевой аудитории.

Линейка смузи разделена на две коллекции: овощную и фруктовую. Визуальное решение — изображения овощей и фруктов в стилистике наив-арта. Внешне разводить продукты внутри каждой коллекции позволяют контрастные шуберы, на которые вынесен состав смузи.

Такая чистая упаковка (clean label) отвечает желаниям целевой аудитории покупать наиболее чистые, честные и натуральные продукты.

От родительского бренда Mix Kit унаследовал рациональный аспект оформления — пошаговую инструкцию приготовления на этикетке, которая гармонично вписывается в общую визуальную концепцию и цветовую гамму каждой категории, а также иллюстративные идентификаторы и состав смузи на крышке.

Это позволяет упаковке эффективно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной выкладке в морозилках среди замороженных продуктов, что считается нехарактерным и нестандартным решением для такой категории продуктов.

Кроме того, упаковка в виде стаканчика добавляет функциональную ценность продукту — удобно приготовить и взять с собой, что особенно актуально в современном ритме жизни. Стаканчик смузи становится неотъемлемой частью культуры, имиджа и среды потребителей, аксессуаром, дополняющим и подчеркивающим образ.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ