В торговых сетях России снизились продажи продуктов питания
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
В торговых сетях России снизились продажи продуктов питания
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев, на слова которого ссылаются «Известия», сообщил, что отечественные торговые сети зафиксировали снижение продаж продуктов питания в прошлом году.
Крупнейшие российские ритейлеры оценили сокращение натуральных продаж продовольственных товаров в прошлом году максимум на 5% по сравнению с 2021 годом. В основном отрицательная динамика наблюдалась в гипермаркетах и супермаркетах, а в дискаунтерах и «магазинах у дома» натуральные продажи выросли примерно на 2–3% по сравнению с прошлым годом.
«Наиболее заметное снижение компании наблюдали в категории газированных напитков — их продажи в среднем по году сократились почти на 10%, также снизилась реализация питьевых йогуртов и творожных десертов. Заметный рост был в категории ЗОЖ-товаров: фруктов, овощей, диетических круп, а также пива. В текущем году мы ожидаем восстановления позитивной динамики натуральных продаж, в первую очередь, за счет тех же форматов, которые показали рост в 2022 году, а также за счет развития продаж в онлайн-сегменте торговых сетей», — пояснил Караваев.
В Росстате отметили, что эксперты зафиксировали данные о сопоставимых ценах в торговле — это позволяет оценить обороты в денежном эквиваленте. К примеру, с апреля оборот снизился более, чем на 5% к аналогичному периоду 2021 года. Максимальное падение было в октябре — минус 4,5%. В целом по январю—ноябрю продажи уменьшились на чуть более 1%.
Источник: retail.ru