"Виннифрут" выпустила соки и нектары "Эко" в "Тетра Пак"
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Виннифрут" выпустила соки и нектары "Эко" в "Тетра Пак"
29 сен 2008, 12:31
508
Компания "Виннифрут" (Украина) выпустила соки и нектары под торговой маркой "ЭКО". Как сообщает пресс-служба компании, соки и нектары ТМ "ЭКО" - натуральный продукт премиум-класса, который соответствует высоким стандартам экологической чистоты. Ассортимент продукции под ТМ "ЭКО" составляют соки и нектары 9 видов в упаковке "Тетра Пак" объемом 1 л.
Кроме того, под ТМ "ЭКО" компания производит питьевую негазированную воду, минеральную сильногазированную воду и 6 видов сладкой газированной воды.
ОАО "Виннифрут" (Калиновка, Винницкая обл.) создано в 2000 г. на базе завода по производству соков и безалкогольных напитков. В состав компании входят 9 дочерних предприятий и 3 завода. Компания выпускает соки под ТМ "Винни", "Соки Украины", "Каротинка", сладкие газированные напитки, сокосодержащие напитки и питьевую минеральную воду "Винни-Эко", а также соковые концентраты, яблочный пектин и фруктовые пюре.
Кроме того, под ТМ "ЭКО" компания производит питьевую негазированную воду, минеральную сильногазированную воду и 6 видов сладкой газированной воды.
ОАО "Виннифрут" (Калиновка, Винницкая обл.) создано в 2000 г. на базе завода по производству соков и безалкогольных напитков. В состав компании входят 9 дочерних предприятий и 3 завода. Компания выпускает соки под ТМ "Винни", "Соки Украины", "Каротинка", сладкие газированные напитки, сокосодержащие напитки и питьевую минеральную воду "Винни-Эко", а также соковые концентраты, яблочный пектин и фруктовые пюре.
Источник: news.unipack
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость