Владелец «Холдинг Аква» планирует добавить «Нарзан» в портфель брендов воды

Фильтры

Регион

Новости

Владелец «Холдинг Аква» планирует добавить «Нарзан» в портфель брендов воды

Структура АФК «Система» и ее партнеров «Аква Инвестиции», которая владеет 75% производителя «Ессентуков», расширяет портфель брендов минеральной воды. Компания планирует приобрести производителя «Нарзана» и уже обратилась за разрешением в Федеральную антимонопольную службу. «Нарзан» — одна из самых известных марок на территории СНГ, а новый владелец видит большой потенциал развития бренда.

ООО «Аква Инвестиции» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о получении предварительного согласия на приобретение 100% АО «Нарт Инвест». Соответствующее уведомление опубликовано в базе правовых актов ФАС.

По данным источников «Коммерсанта», ходатайство о приобретении «Нарт Инвест» подано в рамках сделки по покупке производителя минеральной воды «Нарзан». Представитель АФК «Система» Сергей Копытов подтвердил, что корпорация заинтересована в расширении портфеля брендов «Аква Инвестиции», а «Нарзан» — одна из самых известных марок на территории СНГ и комплементарна бизнесу. «Мы видим большой потенциал развития ГК «Нарзан» в первую очередь за счет оптимизации процессов, повышения операционной эффективности и опыта, накопленного за время работы с «Ессентуками»»,— заявил Сергей Копытов.

В «Холдинг Аква» добавили, что предполагаемая сделка позволит «Аква Инвестиции» приобрести потенциально успешный актив, который в последние годы находился не в лучшем состоянии, а бренд «Нарзан» в этом случае войдет в портфель «Холдинг Аква».

По данным отчетности, в 2020 году АО «Нарзан» выпустило 30,81 млн бутылок. Выручка компании за тот период была 816,61 млн руб., чистая прибыль — 36,12 млн руб. Согласно Euromonitor International, «Нарзан» занимал около 1% рынка газированной воды в России с оборотом 107,13 млрд руб. в 2021 году.

Как отмечают эксперты, активы на рынке минеральных вод оцениваются до двух годовых выручек, но в случае «Нарзана» цена могла быть ниже, так как продажа могла быть связана с усиливающейся консолидацией кавказских минеральных вод. Структуры АФК «Система» также оказались связанными с производителем «Архыза» и могут стать владельцами и этого бренда.

Источник: foodnewsweek.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ