Власти Китая не позволили Coca-Cola приобрести местного производителя сока
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Власти Китая не позволили Coca-Cola приобрести местного производителя сока
18 мар 2009, 14:05
313
Coca-Cola не смогла приобрести китайского лидера по производству соков - компанию Huiyuan Juice Group. Власти Китая отказали американской компании в покупке, сославшись на антимонопольное законодательство.
Предполагалось, что Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, заплатит за Huiyuan $2,4 млрд. Сделка могла стать крупнейшим приобретением Coca-Cola за рубежом, а также позволила бы компании увеличить свое присутствие на рынке фруктовых соков КНР более чем в два раза.
Huiyuan - крупнейший производитель фруктовых и овощных соков в Китае. Его доля на рынке составляет 10,3%, в то время как у самой Coca-Cola она равнялась 9,7%. В 2007 году Huiyuan провела IPO, принесшее ей $307 млн.
Решение властей Китая по сделке Coca-Cola и Huiyuan стало фактически первой проверкой работы антимонопольного регулятора страны, после пересмотра антимонопольного законодательства страны. Новый антимонопольный закон, вступивший в силу в Китае с 1 августа 2008 года, дал китайским регулирующим органам право изучать транснациональные сделки, в которых участвуют инвесторы в китайскую экономику.
Предполагалось, что Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, заплатит за Huiyuan $2,4 млрд. Сделка могла стать крупнейшим приобретением Coca-Cola за рубежом, а также позволила бы компании увеличить свое присутствие на рынке фруктовых соков КНР более чем в два раза.
Huiyuan - крупнейший производитель фруктовых и овощных соков в Китае. Его доля на рынке составляет 10,3%, в то время как у самой Coca-Cola она равнялась 9,7%. В 2007 году Huiyuan провела IPO, принесшее ей $307 млн.
Решение властей Китая по сделке Coca-Cola и Huiyuan стало фактически первой проверкой работы антимонопольного регулятора страны, после пересмотра антимонопольного законодательства страны. Новый антимонопольный закон, вступивший в силу в Китае с 1 августа 2008 года, дал китайским регулирующим органам право изучать транснациональные сделки, в которых участвуют инвесторы в китайскую экономику.
Источник: lenta.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость