Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Фильтры

Регион

Новости

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни.

«Глобально наша стратегия направлена на то, чтобы предлагать потребителям разные варианты напитков, соответствующих современным тенденциям и обладающих теми характеристиками, которые помогут вести сбалансированный образ жизни. Продукт «Добрый Вода+Сок» полностью соответствует нашему представлению о развитии портфеля бренда «Добрый». Мы уже видим, что наш продукт позитивно принят на рынке, и стал одним из открытий лета-2020», - комментирует Валентина Моисеева, младший бренд менеджер «Добрый».

«Добрый Вода + Сок» производится в двух сочетаниях: «Сочный лимон и мята», а также «Нежная клубника и базилик». В напитке нет консервантов, калорийность всего 19 ккал на 100 мл.

Новинка производится на заводе в г. Истра в двух форматах: 0,9 л 450 мл. «Добрый Вода + Сок» уже представлен в торговых сетях «Пятерочка», «Дикси», «О’КЕЙ», «Лента», «Перекрёсток», Metro по всей России. На полке его можно узнать по прозрачной бутылке с этикеткой с фирменным цветом бренда «Добрый», где на белом фоне изображены лимон или клубника — в зависимости от вкуса.

Дизайн упаковки разработало греческое агентство mousegraphics. За концепцию in-store материалов отвечало сербское агентство Louder & Louder.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ