Wellhead представляют лимонад "Чудесам"

Фильтры

Регион

Новости

Wellhead представляют лимонад "Чудесам"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов «Чудесам».

Заказчик проекта - Жигулёвский пивоваренный завод.

Приоритетным направлением при разработке дизайна стала концепция «Эстафета детства», привлекающая респондентов на эмоциональном уровне.

Продукция завода традиционно очень ценится местными жителями в нескольких поколениях, задачей агентства было разработать сильный бренд, который бы радовал современных детей и их родителей.

По результатам количественного теста потребителями было выбрано название – «Чудесам» (составное от словосочетания «Чудеса Самары»). Разработан дизайн упаковки для четырех вкусов – Буратино, Груша, Саяны и Лимонад. В каждой из иллюстраций рассказана какая-то волшебная история о напитке, и даже есть изображение самого завода, которым самарцы гордятся.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ