Wellhead представляют лимонад "Чудесам"
Фильтры
Регион
Новости
Wellhead представляют лимонад "Чудесам"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов «Чудесам».
Заказчик проекта - Жигулёвский пивоваренный завод.
Приоритетным направлением при разработке дизайна стала концепция «Эстафета детства», привлекающая респондентов на эмоциональном уровне.
Продукция завода традиционно очень ценится местными жителями в нескольких поколениях, задачей агентства было разработать сильный бренд, который бы радовал современных детей и их родителей.
По результатам количественного теста потребителями было выбрано название – «Чудесам» (составное от словосочетания «Чудеса Самары»). Разработан дизайн упаковки для четырех вкусов – Буратино, Груша, Саяны и Лимонад. В каждой из иллюстраций рассказана какая-то волшебная история о напитке, и даже есть изображение самого завода, которым самарцы гордятся.
Источник: Unipack.ru