За квасом в "Отчий дом"

Фильтры

Регион

Новости

За квасом в "Отчий дом"

В RED BLACK создали бренд и упаковку для настоящего алтайского кваса от компании «Бочкари». Новая айдентика опирается на классическую семейную историю, венцом которой стало название «Отчий дом».

Новый продукт от «Бочкарей» — это настоящий алтайский квас, сваренный по классической рецептуре. Квас, в основном, пьют люди от 35 лет и старше. Они в меру консервативны, придерживаются традиций, любят баню и отдых на природе. Именно поэтому позиционирование нового бренда основывается на таких атрибутах, как: семейные ценности, образ русской деревни и ностальгия по традициям.

В основе концепции классическая семейная история. Венцом истории и названием является фразеологизм «отчий дом». Это место, куда хочется вернуться, где прошли самые счастливые годы жизни — там все было настоящим, в том числе и продукты. Вербальный образ дополняет слоган — заботливая родительская фраза: «Шибко холодный не пей».

Визуальной метафорой истории стала русская изба. На фоне этикетки изображены деревянные резные наличники — харизматичные элементы деревенских домов. Для бренда был отрисован уникальный акцидентный шрифт с засечками. Бренд-зону упаковки украшает традиционный русский орнамент, который специально для проекта отшивали крестиком вручную. Сверху на названии сидит маленькая птичка, которая визуально рифмуется с орнаментальной графикой.

Источник: Unipack.Ru.

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ