"Заморозка" стоила ОАО "Вимм-Билль-Данн" $25 млн

27 марта 2008, 14:18
Компания "Вимм-Билль-Данн", один из крупнейших российских производителей соков и молочных продуктов, потеряла около $25 миллионов из-за "заморозки" цен на социально значимые продукты питания, в частности, молоко и кефир. Об этом заявил глава компании Давид Якобашвили.

По его словам, в этом показателе – не только недобор от "замороженных" цен, но результаты того, что компания была вынуждена повышать цены на другую продукцию, следствием чего стало снижение покупательской способности, пишет портал DP.ru. Якобашвили уверен, что сам рынок лучше всего дает понять, насколько сильно могут вырасти цены. "Сняв искусственное ограничение цены, мы получим больше свободы, и я не думаю, что рост цен будет очень большим. Возможно, около 5-10%", — заявил он.

Yarmarka

Также в разделе:

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Завод Paulig в Тверской области: 10 лет работы и рост производства в 4 раза...

К 2030 году Россия может занять до 15% мирового рынка растительных продуктов...

Меньше пластика, ЗОЖ и бережное земледелие. PepsiCo рассказала о своих новых принципах...

Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: