Aesop разработало упаковку для напитков от GSK
Брендинговое агентство Aesop разработало упаковку для крупнейшего выпуска напитков от GSK за последние 20 лет. Запуск линейки Ribena Plus начинает новую эру для сокосодержащих напитков, в которые добавляются витамины и минералы, призванные не только утолить жажду, но и принести потребителю дополнительную пользу.
Напитки Ribena Plus Apple & Peach и Blackcurrant Immunity Support содержат витамины A, C и E, а в напитки Apple & Raspberry и Mixed Berries добавляется кальций для здоровья костей.
Запуск линейки Ribena Plus сопровождается маркетинговой кампанией стоимостью 6 млн фунтов стерлингов, сообщает Upakovano.ru. Вполне естественно, что напиткам понадобился новый образ, который смог бы отразить сочетание фруктового вкуса с питательными свойствами продукта.
Напитки Ribena Plus ориентированны на две целевые группы: молодых женщин и мам, пытающихся привнести в свой семейный рацион больше полезных веществ.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.