16 января 2017 года

Новые разделы: Уведомления и «Горячее предложение»

Дорогие коллеги! Мы рады сообщить вам, что нами запущены новые разделы – «Уведомления» в личном кабинете и «Горячие предложения» в объявлениях. Теперь вы можете узнавать обо всех новостях сайта и акциях прямо в своём профиле. Также раз в неделю вы будете получать информацию об актуальных коммерческих предложениях от подтверждённых компаний (во вкладке «Горячее предложение»).

Также, в пакете услуг «Интернет-менеджер» появилась дополнительная опция, призванная увеличить ваши продажи – это размещение в разделе «Горячее предложение»!

Теперь ваше объявление увидят огромное количество посетителей сайта! И не только. Горячее предложение также каждую неделю публикуются в нашей группе «Вконтакте», где его также видят тысячи потенциальных покупателей.

Как попасть в раздел «горячее предложение»?

Нужно подключить услугу интернет-менеджер

11 января 2013 года

Кола женская и кола мужская

Coca-Cola Light и Coca-Cola Zero имеют разную целевую аудиторию Более «мужественные» черты упаковки выбраны для Coca-Cola Zero, а более «женственные» — для Coca-Cola Light. Фото: packagingoftheworld.com
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

10 января 2013 года

Чайный гриб в янтарной бутылке

Американский дизайнер разработал упаковку для комбучи Health Ade
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

4 июня 2012 года

Минимализм для сока

Как и во всякой индустрии, в производстве напитков существует своя мода на упаковку
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

10 мая 2012 года

Новый удобный контейнер для сока Tropicana Pure Premium

  Новый удобный контейнер для сока Tropicana Pure Premium представляет PepsiCo
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

2 апреля 2012 года

Сочные дольки 1

Делить упаковку апельсинового сока на части предлагает американский студент
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

31 января 2012 года

Новая бутылка Club Coke от Дэвида Гетта и Coca-Cola

Coca-Cola совместно с французским диджеем и продюсером Дэвидом Гетта (David Guetta) представляет новую бутылку Club Coke, которая посвящается всем поклонником электронной музыки и любителям броского дизайна.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

20 января 2012 года

Банки из картона 2

Ведущий блока Best in Packaging рассказывает об интересных разработках в области банок для напитков
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

19 декабря 2011 года

Coca-Cola сделала Bonaqua более молодежной

Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

11 октября 2011 года

Дизайнерское агентство NINE получило награду Pentaward за бутылку воды Ramlösa

Дизайнерское агентство NINE получило награду Pentaward «Лучший в классе» за свою работу над бутылкой Ramlösa. Этот международный конкурс упаковочного дизайна проводился уже пятый год подряд.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

← Предыдущая 1 2 3 4