Coca-Cola сделала Bonaqua более молодежной
Coca-Cola начала редизайн бренда воды Bonaqua – бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов.
По всей видимости, речь идет о части глобального процесса по унификации брендов компании. Новый дизайн разработан брендинговым агентством Brandit. Редизайн не сопровождается рекламной кампанией – вероятно, Coca-Cola планирует рекламную активность, посвященную Bonaqua, на начало летнего сезона, пишет Sostav.ru.
«Рынок воды в России очень фрагментированный, на нем работает более 300 производителей. При этом бренды довольно слабо дифференцируются между собой, - рассказывает пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. – Задачи редизайна заключаются в том, чтобы сделать Bonaqua максимально отличной от конкурентов и выделяющейся на полке, а также улучшить дифференциацию между видами Bonaqua. Новый дизайн Bonaqua выглядит более ярко и современно. Измененный логотип привлекает внимание к бренду, а цвета упаковки помогают легко различить тип воды. Тестирование показало, что новый дизайн воспринимается потребителями намного лучше текущего».
В настоящий момент, по словам Кравцова, целевая аудитория воды «Бонаква» довольно широкая – к ней относятся мужчины и женщины 20-49 лет. Как правило, это жители крупных городов, современные, ведущие активный образ жизни.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.