Блог
RSS
Разделы сайта
Blue Marlin разработал новый дизайн упаковки для напитков Purdey’s

Blue Marlin разработал новый дизайн упаковки для напитков Purdey’s

17 июня 2011 года

Агентство Blue Marlin разработало новый стильный и современный дизайн бутылки для классического омолаживающего напитка Purdey’s. Обновленный продукт повсеместно появится в продаже уже в ближайшее время, пишет Popsop.







Тщательно проработанный новый дизайн подчеркивает статус Purdey’s как премиального напитка и выражает собой миссию и ценности бренда. Также он явно демонстрирует стремление собственника бренда — Britvic Soft Drinks — сделать свой ведущий продукт более заметным.

Дебютировав в 1992 году, Purdey’s был достаточно революционным и быстро завоевал свое положение на рынке и верную, пусть и небольшую, группу приверженцев. Напиток позиционировался как «оживляющий» и действительно пробуждал энергию с помощью содержащейся в нем смеси витаминов группы B. Сегодня продукт еще более актуален, чем был при запуске, и компания Britvic, купившая бренд в 2002-м, хочет представить его более широкому кругу потребителей.

Purdey’s состоит из фруктового сока, родниковой воды, витаминов и экстрактов растений, которые в комбинации пробуждают как тело, так и разум. Креативный директор Blue Marlin London Саймон Пендри (Simon Pendry) говорит: «Новый дизайн рассказывает историю бренда и выражает его дух. Он изыскан, привлекателен и немного интригует».

Blue Marlin — давний дизайн-партнер Britvic, автор новой упаковки и концепции британского напитка Tango в 2010 году. Один из недавних совместных проектов Blue Marlin и Britvic – редизайн SoBe: SoBe Pure Rush и SoBe V Water.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ