Dr Pepper меняет дизайн
В начале года Coca‑Cola Enterprises Ltd представит напитки бренда Dr Pepper — Dr Pepper и Dr Pepper Zero — в обновленном дизайне.
Новый дизайн упаковки призван повысить продажи, обеспечить заметность напитков на полках магазинов и помочь потребителям лучше ориентироваться в их разновидностях. В оформлении Dr Pepper остался традиционный логотип, а на смену бордовому цвету пришли белый фон с красно-фиолетовыми узорами.
Менеджер по торговым коммуникациям CCE Селена Тейлор (Selena Taylor) комментирует: «Новый дизайн Dr Pepper и Dr Pepper Zero создает очень ясную айдентику бренда и помогает покупателям выбрать нужный напиток. Dr Pepper пользуется продолжающимся успехом и популярностью, его продажи в Великобритании составляют на сегодня £83,10 млн с ежегодным приростом в 13,5%, и мы уверены, что новый дизайн упаковки повысит привлекательность бренда и привлечет к нему новых потребителей. Учитывая запланированную для Dr Pepper маркетинговую активность, 2012 год обещает стать для бренда чрезвычайно успешным».
Dr Pepper и Dr Pepper Zero продается в банках в 330 мл и мультипаках, а также в пластиковых бутылках 500 мл и 1 л, сообщает Popsop.ru.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.