Herbapol сделал напитки Green Up более вызывающими
Польский производитель напитков Herbapol начал рестайлинг своего бренда Green Up. Теперь целевой аудиторией продукта станет более динамичный и молодой потребитель. При этом в составе продукта все также будут использоваться растительные ингредиенты, которые прочно ассоциируются с компанией, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Cee Packaging.
На этикетках обновленного напитка появится хищный глаз Годзиллы, который олицетворяет энергию, ждущую высвобождения.
Напиток будет выпускаться в трех вкусах как в металлических банках, так и в пластиковых бутылках. Напомним, что недавно компания провела редизайн еще одного своего бренда Green up Power Plus.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (1):
, 12 июл 2011, 16:47