Jones Soda запускает новую праздничную линейку газированных напитков
Компания Jones Soda запускает новую праздничную линейку своих напитков. Лидер в категории газированных напитков премиум-класса известен своим инновационным подходом к маркетингу. Так, 22 ноября 2011 года компания объявила о выходе лимитированной серии праздничных классических напитков со вкусом имбирного пряника, груши, тростникового леденца и сахарной сливы.
«Нам доставляет особую радость ежегодно разрабатывать специальные праздничные вкусы, которые могут включать что угодно, начиная с индейки, и заканчивая брюссельской капустой, зелеными бобами и т.п., — рассказал Уильям Мейсснер (William Meissner), генеральный директор компании. — В этом году мы решили вернуться к классике. Этими блюдами обычно наслаждаются во время праздничных застолий, и они до сих пор остаются нестандартными и забавными. А ведь именно к этому стремится наш бренд».
Чтобы определиться со вкусами этого года, компания провела опрос среди своих поклонников в социальных сетях. Как сообщает Upakovano.ru, бутылки лимитированной серии можно будет приобрести у официальных розничных торговцев марки, а в интернете напитки будут продаваться в групповой упаковке по четыре бутылки — по одной на каждый вкус. Стеклянные бутылки украшаются фотографиями, предоставленными фанатами Jones Soda. Групповая упаковка производится с помощью усадочной пленки, напоминающей праздничную упаковку.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.