Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Календарь напитков

Календарь напитков

30 декабря 2011 года

Обзор событий, которые потрясли индустрию в 2011 году







Beveragedaily.com подвел итоги уходящего, 2011 года. Каким он был для индустрии напитков можно узнать из этого обзора, опубликованного на Upakovano.ru.

Январь

Согласно результатам январского исследования, проведенного аналитиками из Zenith International, мировой рынок так называемых «антиэнергетических» напитков перевалил за 500 млн долларов. При этом главным потребителем напитков «для релаксации» по-прежнему остаются США.







Февраль

В начале февраля 2011 года компания Coca-Cola заявила, что биоразлагаемая упаковка не является альтернативой обычным бутылкам. Однако более мелкие корпорации пока проявляют к экологичной упаковке повышенный интерес.







Май

В результате сотрудничества Coca-Cola и Ball Packaging на рынке появился известный напиток Coke в новой интерактивной упаковке. На банках размещен QR-код, который при сканировании мобильным телефоном, приводит потребителя на специальный музыкальный портал.







Июнь

Педиатры обвиняют производителя популярного энергетического напитка Red Bull в том, что он навязывает свой продукт детям. Речь идет о позиционировании энергетиков как спортивных напитков. Педиатры посчитали, что после отзыва калорийной газировки из школ, энергетики преподносятся чуть ли не в качестве более здоровой альтернативы.

Однако в самой компании отвергают эти претензии.







Июль

Согласно результатам исследования, опубликованного в июле 2011 года в журнале Medicine and Science in Sports Endurance («Медицина и наука для спорта») , употребление продуктов, содержащих высокий уровень нитратов, хорошо сказывается на спортивных результатах.







Сентябрь

Néstle Waters пришлось заплатить американскому потребителю, который доказал в суде факты махинаций мирового гиганта, 50 млн долларов. Дело в том, что сознательный гражданин обратил внимание властей на то, что Néstle Waters запрашивала с клиентов дополнительные выплаты, доходившие до 75% от стоимости заказа. Причем делалось это уже после доставки.







Октябрь

На рынке появился новый низкокалорийный напиток «для настоящих мужчин» Dr Pepper 10, который станет альтернативой обычному Dr Pepper. Ожидается, что новинка будет в первую очередь востребована потребителями, которые заботятся о своем здоровье.







Ноябрь

Немецкая Keinburg разработала и запатентовала инновационную упаковку для напитков, представляющую собой картонную банку. В компании отмечают, что банка из картона — более дешевая и экологичная альтернатива традиционной алюминиевой банке. Новинка уже привлекла внимание крупнейших европейских производителей напитков и, вероятно, в ближайшем будущем появится в свободной продаже.







Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ