Лучшая упаковка безалкогольных напитков 2010
В уходящем году дизайнеры создали огромное количество упаковок для новых и уже выпускающихся продуктов.
Помимо стандартных решений и просто качественной работы, есть и упаковка, которая становится примером, открывает новые грани и расширяет возможности дизайнеров по всему миру.
Редакция AdMe.ru просмотрела все достижения Package Design этого года и выбрала среди победителей фестивалей и просто ярких образцов инновационного мышления самое интересное. Традиционно больше всего лучшего креатива в области упаковки можно найти в результатах главного конкурса «упаковщиков» Pentawards , а также Dieline и отдельных номинаций общепризнанных фестивалей — Каннских Львов , LIA, D&AD, One Show и так далее. Кроме того, AdMe.ru ежедневно отслеживает креативные работы, которые появились, но не успели еще отметиться победами на конкурсах.
В этом году, как и всегда, наибольшее количество оригинального дизайна в упаковке было представлено у производителей продуктов питания и напитков, как алкогольных, так и безалкогольных.
Безалкогольные напитки
Deep Origin Water (Grenache Bottle Design)
Evian – By Paul Smith (Danone Waters)
Lanjaron (ColemanCBX Spain)
Coca-Cola 2010 Winter Olympics Packaging (Turner Duckworth: London & San Francisco)
Rubra (Dessein Australia)
Cawston Press (Pearlfisher)
World Series Of Poker Energy Drinks (Earth Beverages USA)
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.