«Мегапак» обновил Hoop
Новый дизайн этикетки выполнен агентством DDH
Компания "Мегапак" обновила внешний вид и ассортиментную линейку напитков "Hoop". В ассортиментном ряду "Hoop" появились новые вкусы - арбуз, мультифрут и клубника-банан. "Hoop" изменил и свой внешний вид - дизайн этикетки выполнен компанией "DDH".
"Hoop" -сокосодержащий негазированный напиток, в котором сочетаются натуральность, оригинальные фруктовые вкусы, яркая и удобная упаковка. В поддержку обновленного "Hoop", компания Мегапак будет проводить рекламную кампанию в Москве и регионах РФ.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.