Mildberry разработала дизайн упаковки для нового продукта Lipton Nature Green
Компания PEPSICO запустила на российском рынке новый продукт Lipton Nature Green — первый холодный чай, заваренный из натурального чайного листа. Задачей MILDBERRY стала разработка целостной визуальной коммуникации нового бренда, которая должна подчеркнуть преимущества продукта, выделить его и в то же время обозначить принадлежность к большой семье чаев бренда-эксперта Lipton.
В результате появилась концепция, коммуницирующая главное послание о «заваренном чае», придуман специальный символ — своеобразный знак качества для потребителя: зеленый заварочный чайник на этикетке. В агентстве его назвали "Знак новой технологии и гарантия настоящего вкуса".
Центральным образом коммуникации Nature Green выбран свежий чайный лист, «льющийся» в чашку. Этот лист говорит потребителю о натуральности и свежести, эффектно объединяет различные позиции ассортимента Nature Green на полке магазина в единый бренд.
Решение о покупке товаров этой категории потребитель принимает на месте, в супермаркете, поэтому упаковка должна нести максимум эмоциональной и рациональной информации, «говорить» за бренд.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.