Минимализм оформления упаковки воды
Несмотря на минимализм в оформлении, упаковка воды предоставляет всю необходимую информацию
Ян Инге Бьёрклунд (Jan Inge Björklund) из дизайнерского агентства BJÖRKLUND emballage design разработал дизайн бутылок для воды Wellness Water Organic Human. Дизайн отличается минималистичностью. А общими элементами оформления для всех бутылок являются логотип компании и название воды. При этом художественное оформление отличается цветовой палитрой, которая сигнализирует потребителю о том, какой продукт он собирается приобрести.
Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline, на каждой бутылке представлен список всех вкусов, присутствующих в линейке. Один из них выделен соответствующим цветом, что говорит о вкусе именно этой конкретной воды. Кроме того, на каждой бутылке указывается, каким эффектом обладает напиток — к примеру, освежает, придает энергию или, наоборот, расслабление.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.