Блог
RSS
Разделы сайта
Минимализм оформления упаковки воды

Минимализм оформления упаковки воды

23 мая 2011 года

Несмотря на минимализм в оформлении, упаковка воды предоставляет всю необходимую информацию

Ян Инге Бьёрклунд (Jan Inge Björklund) из дизайнерского агентства BJÖRKLUND emballage design разработал дизайн бутылок для воды Wellness Water Organic Human. Дизайн отличается минималистичностью. А общими элементами оформления для всех бутылок являются логотип компании и название воды. При этом художественное оформление отличается цветовой палитрой, которая сигнализирует потребителю о том, какой продукт он собирается приобрести.







Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline, на каждой бутылке представлен список всех вкусов, присутствующих в линейке. Один из них выделен соответствующим цветом, что говорит о вкусе именно этой конкретной воды. Кроме того, на каждой бутылке указывается, каким эффектом обладает напиток — к примеру, освежает, придает энергию или, наоборот, расслабление.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ