Напиток Fizzy Lizzy теперь в убедительной упаковке
Американское дизайнерское агентство JJAAKK Design обновило фирменную символику и упаковку для линейки газированных сокосодержащих напитков Fizzy Lizzy. Продукт, по утверждению его создателей, представляет собой «смелый и освежающий напиток без традиционного сахара и других вредных веществ».
Разработанный специалистами дизайн открыто говорит об этих особенностях напитков. Он как бы убеждает потребителя: все, что ему нужно — это пузырьки и фрукты.
Дизайнеры создали не только этикетки для бутылок но и групповые упаковки, которые повторяют оформление самих бутылок, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (1):
, 11 июл 2011, 17:38