Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Напиток Fizzy Lizzy теперь в убедительной упаковке

Напиток Fizzy Lizzy теперь в убедительной упаковке

11 июля 2011 года

Американское дизайнерское агентство JJAAKK Design обновило фирменную символику и упаковку для линейки газированных сокосодержащих напитков Fizzy Lizzy. Продукт, по утверждению его создателей, представляет собой «смелый и освежающий напиток без традиционного сахара и других вредных веществ».

Разработанный специалистами дизайн открыто говорит об этих особенностях напитков. Он как бы убеждает потребителя: все, что ему нужно — это пузырьки и фрукты.







Дизайнеры создали не только этикетки для бутылок но и групповые упаковки, которые повторяют оформление самих бутылок, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.







Смотрите также:

Комментарии (1):

#1
Молодцы. Доступно, понятно, правильные ассоциации. Ребята читали правильные книжки.
Псилантий Корелов

, 11 июл 2011, 17:38

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ