Новый дизайн J7 призван "победить на полке"
J7 предстанет перед своими поклонниками в обновленном виде. Дизайн разработан совместно с дизайн-студией ВБД-ПепсиКо.
Новый дизайн упаковки направлен на укрепление конкурентных преимуществ J7. Многочисленные исследования доказали готовность нового дизайна: привлечь новых потребителей, укрепить позиции бренда как «самого вкусного сока», усилить премиальность, и, в результате, победить на полке.
Верх упаковки теперь украшает большой сочный фрукт, подчеркивая натуральность и великолепный вкус сока. Фрукты буквально растут на пачке – как на настоящем дереве.
Логотип стал еще ярче и крупнее. Яркая, заметная плашка с названием вкуса не позволит спутать яблоко с апельсином.
Сочные всплески сока в сочетании с крупным изображением фруктов завершают имидж J7 как «самого вкусного и натурального сока».
Основная линейка 100% соков и нектаров J7 состоит из 13 вкусов.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.