Новый лидер

8 мая 2013 года

Бутилированная вода в 2015 году обгонит по популярности безалкогольные газированные напитки

Бутилированную воду ждет радужное будущее. Фото: waterbusiness.com

 

Мировое потребление бутилированной воды за последнее десятилетие удвоилось. По данным нового отчета исследовательской фирмы Canadean, этот рост продолжится, и уже скоро она заменит газированные напитки на позиции лидера категории безалкогольных напитков. Не так давно назад идея покупки воды в бутылке большинству людей казалась чем-то странным, но за последние несколько десятилетий спрос на бутилированную воду увеличился в геометрической прогрессии. Всего десять лет назад в мире потреблялось 100 млрд. литров бутилированной воды в год. С тех пор, даже несмотря на мировой экономический кризис, эти показатели удвоились.

Спрос на бутилированную воду продолжает увеличиваться. Фото: naturalgrocers.com

Но еще удивительнее то, что, по данным последних подсчетов Canadean, бутилированная вода опередит по популярности газированные напитки и через два года станет лидером категории безалкогольных напитков, пишет Upakovano.ru. Эти прогнозы подкрепляются здоровым имиджем, а также насущной необходимостью бутилированной воды в тех точках мира, где отсутствуют альтернативные и безопасные источники воды.

Основной толчок для перераспределения позиций в этой категории исходит из Азии. Здесь объемы потребления бутилированной воды только в этом году должны увеличиться на 16. Это в два раза больше, чем общемировые темпы роста потребления. В настоящее время на азиатский регион приходится каждый третий литр бутилированной воды, употребляемой во всем мире. Однако потребление на душу населения остается гораздо ниже среднестатистических показателей в остальном мире, особенно в таких слаборазвитых странах, как Пакистан, Филиппины и Вьетнам. Здесь до сих пор на душу населения употребляется меньше 10 литров. Это подчеркивает огромный рыночный потенциал, до сих пор не реализованный в этой части света.

На азиатский регион приходится каждый третий литр бутилированной воды, употребляемой в мире. Фото: wantchinatimes.com

 

Рост потребления бутилированной воды серьезно зависит от Китая, где такие крупные поставщики, как Blue Sword Group, China Resources Enterprises, Coca-Cola и Zhejiang Nongfushanquan Water Co способствуют этому росту. Но помимо того, что китайский рынок огромен, он остается фрагментированным. В то время как Китай представляет собой краеугольный камень потребления бутилированной воды в Азии, более динамичное развитие наблюдается в Индии, где рост превышает 20% в год.

Североамериканский рынок бутилированной воды также велик. Сегодня продажи здесь превышают 30 млрд. литров. Однако скорость развития гораздо меньше, чем в Азии. Показатели серьезно пострадали во время экономического спада, на восстановление потребовалось определенное время. Но в настоящее время скорость ежегодного роста снова начинает увеличиваться. Этот прогресс частично обусловлен выгодным предложением — потребители переключаются с других напитков, стоимость которых быстро увеличивается.

На азиатский регион приходится каждый третий литр бутилированной воды, употребляемой в мире. Фото: wantchinatimes.com

 

Но больше всего обнадеживает то, что Canadean прогнозирует хорошее будущее бутилированной воды во всех регионах, даже в Западной Европе, где спрос увеличивался с трудом даже до начала экономического кризиса. Сегодня прогресс сдерживается такими негативными факторами, как достижение полного развития категории в Германии. Сюда же можно отнести угрозу, которую представляют фильтры для воды и инициативы местных властей в Италии, стимулирующие общественность на употребление воды из-под крана.

Тем не менее, положительный настрой рынка постепенно возвращается. Категорию бутилированной воды ждет очень яркое будущее, считают в Canadean.

Upakovano.ru 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ